Чудо, что этот день вообще наступил.
Рене приехала в город еще за неделю до свадьбы и привезла собственный набор идей того, как должна выглядеть «идеальная»церемония. Сказать, что они отличались от идей Элис, значит, не сказать ничего.
Сначала Рене думала, что яркая свадьба сделает гостей и самих возлюбленных счастливыми. Она представляла подружек невесты, одетых в цветные платья, что придало бы мерцающий эффект радуги, которым она хотела заставить всех улыбаться… разумеется, всех, кроме невесты.
Но ровно на следующий день Рене поменяла свое мнение о цветах, одежде, еде, и процесс начался заново. На этой неделе Белла старалась держаться ближе к Джасперу, чтобы его волны спокойствия позволяли оставаться собранной, и не взорваться от фатальных идей матери.
Изменчивость натуры Рене доставила Элис не мало головной боли. Иногда она даже падала на колени от ее избытка, так что большую часть недели маленькая сестра пролежала на диване, стараясь избавить свою голову от навязчивых идей Рене. Головной убор шафера или его отсутствие, балетки для подружки невесты или каблук, свинина или курица…
Свадебные фотографии Беллы и Эдварда в ковбойской теме или теме средневековых времен, а может те, что включали в себя пару ирландских танцев. Все это мелькало в голове Элис с ошеломляющей скоростью. Эльфийка была так потрясена, что Джаспер, в конце концов, отвез ее на ночь в Сиэтл, дабы та восстановила свое здравомыслие.
Белла и Эдвард уже в тысячный раз хотели сбежать в Лас-Вегас, но каждый раз, когда эта идея приходила в их головы, Элис тут же звонила им, угрожая физической расправой. Она убеждала, что все еще видит свадьбу их мечты, чтобы расслабиться самой и отогнать все мысли от греха подальше.
И даже несмотря на все трудности, день свадьбы, наконец, наступил. Все были напряжены до предела. Карлайл и Эсми хотели быть идеальными хозяевами и сделали все, чтобы Рене и Чарли чувствовали себя комфортно. Дом убран, кухня укомплектована, а холодильник ломится от еды. Карлайл вышел, чтобы прикупить еще несколько видов вина.
Элис провела урок хореографии для Беллы, чтобы убедиться, что та не упадет во время церемонии. График был расписан поминутно, чтобы обеспечить плавное и успешное выполнение всех дел. В команде Элис Розали отвели второе место, так что она тоже была готова выбросить каждого, кто хоть немного расстроит Беллу (даже если недоброжелателем окажется ее собственная мать). Я жутко гордился своей женой за посильные попытки сближения с Беллой.
Просунув голову в проем, я наблюдал за Эдвардом, который нервно вышагивал по гостиной: глаза сфокусированы на полу, руки скользят по бронзовым волосам каждые несколько секунд. Бедный парень все пытался успокоить нервы.
Карлайл и Эсми успокаивали его и отвлекали, говоря, что все пройдет без сучка и задоринки, а Джаспер постоянно излучал волны спокойствия. Я уверен, что волны были настолько сильными, что и самого бешеного быка заставили бы сесть и сыграть в игру «Ловись, рыбка». Но, к сожалению, на Эдварда это практически не влияло.
— Который час? — нетерпеливо спросил брат, нервно потерев переносицу.
— Прошло примерно три минуты с того момента, когда ты спрашивал это в последний раз, дорогой, — улыбнулась Эсми, поправляя его галстук.
Эдвард посмотрел на меня и Джаспера.
— Почему вы добровольно проходите через это? Я никогда в жизни так не нервничал. Если бы мое сердце еще билось, я совершенно уверен, что оно бы уже взорвалось, — с этими словами Эдвард опустился на соседний стул, пытаясь восстановить самообладание.
— Ты слишком переживаешь, Эдвард. Но все это будет стоить того момента, когда ты увидишь Беллу, идущую к алтарю. Она тоже затаит дыхание, поверь мне. Это та часть свадьбы, которую ты никогда не устанешь повторять, — сказал я и успокаивающе сжал плечо брата.
Джаспер улыбнулся и кивнул в знак согласия.
— Карлайл, — Эдвард со страхом посмотрел на отца.
— Пора, Эдвард. Только подумать, мой сын женится! — Карлайл засмеялся и потащил Эдварда во двор.
— Надеюсь, ты будешь хорошо себя вести. Не знаю, сколько шуток сможет выдержать Эдвард. Если ему плохо, то представь, что чувствует Белла, — предупредил Джаспер, схватив меня за руку.
— Доверься мне, Джас. Это ведь их день, так что я никогда не посмею его испортить, — я улыбнулся брату, и тот заметно расслабился после моих слов. — Однако, это не значит, что я не могу немного повеселиться и заставить улыбнуться мою новоиспеченную сестренку… — тихо добавил я.
Карлайл повел Эдварда в беседку на заднем дворе, а мы с Джаспером вернулись к остальным гостям.
На заднем дворе стояли ряды белых деревянных стульев с атласными бантами, на каждом сиденье лежала белая подушка. Аромат фрезий заполнил воздух, благоухающие лепестки были разбросаны повсюду. Для спокойствия Беллы Элис заменила белую тканевую дорожку на деревянную. Так она благополучно спустится по проходу, не споткнувшись.
Я провел хихикающую Джессику Стэнли и шута, Майка Ньютона, на два последних стула на стороне Беллы, а сам присоединился к Джасперу, пока Эсми ушла к Белле.
Через несколько мгновений наша мать вышла через заднюю дверь. Ее сияющие глаза наполнились гордостью и любовью. Я предложил ей свою руку, которую она с готовностью приняла, Джаспер сделал то же самое.
Отец появился позади, когда Эсми стояла на цыпочках и целовала нас в щеки. Еще раз сжав мой локоть, она подошла к Карлайлу.
— Я так тебя люблю. Ты каждый день заставляешь меня улыбаться. Я самая счастливая женщина в мире, у меня есть три удивительных сына, а теперь и три… — ее голос охватило волнение. — Три прекрасные дочери, — закончила Эсми и, запечатлев на губах мужа целомудренный поцелуй, отошла.
Когда музыка изменилась, мы словно по сигналу пошли к матери по проходу.
Эсми и Карлайл заняли свои места с правой стороны, и вскоре плачущая Рене сделала то же самое, усевшись возле мужа.
Ты ещё не отказался от этой затеи, Эдвард? Если да, скажи лишь слово, и мы с Джаспером забросим тебя в джип и увезем на Таити. Или еще куда-нибудь, далеко-далеко. Я знаю, ты не уверен в своих чувствах к Белле, но не волнуйся, Ньютон уже здесь. Думаю, он не против остаться и вместо тебя жениться на Белле…
— Спасибо, что заставляешь меня смеяться. Мне это правда нужно, — прошептал улыбающийся Эдвард прежде, чем я успел закончить мысль.
Все для тебя, братишка, все для тебя.
Я стоял в центре главного прохода рядом с Эдвардом. Вскоре Джаспер и Бен присоединились к нам, так что мы вчетвером нервно ждали прибытия девочек.
Сторона жениха появилась в проходе на добрые полминуты раньше, чем сторона Беллы. Вампиры обернулись, когда дверь дома скрипнула, застыв в ожидании. Сторона невесты в смятении переглядывалась, пытаясь понять, на что мы смотрим.
Я смотрел на нашу семью и друзей, пока Анжела пробиралась по проходу. Аро, Маркус и Кай молча сидели сзади. Таня, Ирина и Кейт сияли, будучи подружками невесты.
Белла знала, что все эти годы Таня делала всевозможное, чтобы оказаться рядом с Эдвардом, но это перестало быть веской причиной сразу после того, как она оказалась в объятиях клубничной блондинки.
— Я так счастлива, что Эдвард наконец встретил ту, что сделала его цельным. Ты очень красивая, такой он тебя и описывал. Теперь я понимаю, как ты смогла растопить его сердце. Вы поистине родственные души.
Я засмеялся про себя, вспомнив ошеломленный взгляд Беллы на неожиданный комплимент от Тани, и яркий румянец, последовавший за ее словами.
Анжела благополучно поднялась на свое место, и теперь настала очередь моей прекрасной жены. Плавно покачивая бедрами, она величественно проплыла по проходу. Ее улыбка была ярче всех звезд вселенной. Я любил ее больше, чем можно выразить словами. Я не был доволен своей человеческой жизнью, но теперь, встретив ее, мое безмолвное сердце ожило.
Роуз, должно быть, подумала о чем-то веселом, потому что когда она подмигнула Эдварду, тот тихо рассмеялся. Сколько бы не длилось их противостояние, они не прекращали любить и заботиться друг о друге.
Элис спускалась с такой широкой улыбкой, что я думала по ее щекам пойдут трещины. Помахав гостям, сестра быстро прошла к своему месту. Проходя мимо Рене, Элис протянула ей дополнительный платочек. Быстро поцеловав мужа в щеку, эльфийка устроилась рядом с Розали.
— Веди себя хорошо, Эммет, иначе я с радостью развею твой прах по ветру, — с недрогнувшей улыбкой прошептала Элис.
— Я тоже тебя люблю, сестренка, — прошептал я в ответ, когда музыка сменилась на свадебный марш, и Белла появилась в поле зрения.
Чарли выглядел очень смущенным, постоянно дергая воротник рубашки, пока вел Беллу к алтарю. Новоиспеченная сестренка цепко хваталась за руку отца, пока они спускались. Белла была совершенно потрясающей в свадебном платье и с прозрачной вуалью на лице. Она напоминала видение с небольшим букетиком фрезий в руках. Сердце девушки бешено заколотилось, когда она шагнула на деревянную дорожку и начала приближаться к будущему мужу.
Завидев Беллу, Эдвард сделал маленький шажок назад, будто потеряв равновесие, но все остальное время он стоял абсолютно неподвижно. Лишь его улыбка становилась шире с каждым шагом юной невесты. Его глубокая неизменная любовь к ней была ясно написана на каменном лице. Когда Белла взглянула на него из-под вуали и улыбнулась, глаза брата сверкнули, и он рефлекторно прижал руку к безмолвному сердцу.
Полегче, Эдвард, не забывай дышать, и поаккуратнее с моей сестренкой, иначе я сверну тебе шею, — подумал я, зная, что Эдвард услышит.
— Что я сделал, чтобы заслужить ее? — тихо спросил Эдвард.
— Ну, ты как минимум терпел Эммета все эти годы, — со смехом прошептал Джаспер. — Это дорогого стоит, брат.
Все присутствующие вампиры прикрыли рот, скрывая смех, из-за чего гости Беллы посмотрели на них и начали шептаться между собой. Наверное, пытались выяснить, какую шутку они пропустили.
Когда последние ноты повисли в воздухе, Чарли и покрасневшая Белла взволнованно встали передо мной. Рене громко высморкалась, ее слезы свободно стекали по лицу, в то время как бедный Фил копался в кармане и искал еще один носовой платок.
Я откашлялся и предельно официальным голосом начал церемонию.
— Кто позволяет этой девушке выйти замуж?
— Ее, — Чарли посмотрел на Беллу. — Ее мать и я, — он приподнял фату и погладил дочь по волосам, впервые увидев такое счастливое выражение лица у Беллы.
Когда Эдвард посмотрел на румяные щеки невесты, из его легких вырвался мощный поток воздуха. Волосы Беллы были изящно откинуты назад, и лишь несколько каштановых прядей красиво обрамляли личико сестры. Она выглядела великолепно.
Я мягко подтолкнул брата, и он подошел ближе, чтобы Чарли мог вложить руку дочери в его.
— Запомни, если ты причинишь вред моей девочке, у меня всегда есть пистолет, и я не боюсь его использовать, — прошептал Чарли, отпустив Беллу к Эдварду. Волна смеха прошла по стороне Калленов, пока Рене, нахмурившись, пыталась разобрать то, что сказал Чарли.
— Папа! — прорычала в конец смущенная Белла, посмотрев на Чарли.
— Я твой отец, Беллз, и я всегда буду приглядывать за тобой, — сказал он, наклонившись к Белле. — Не говори ему, но он начинает мне нравиться.
Я прикусил губу, стараясь не улыбнуться. Зато Эдвард просиял, зная, что наконец начинает завоевывать доверие Чарли.
— Я люблю тебя, пап, — прошептала Белла, после чего довольный Чарли вернулся к стулу.
Эдвард какое-то время молча разглядывал Беллу.
— Эдвард? — позвала девушка, пытаясь вывести его из транса.
— Ты невероятная, не могу поверить, что проведу с тобой целую вечность. Я люблю тебя, Белла, — Эдвард оказался настолько ошеломлен своими эмоциями, что Джасперу пришлось приложить все усилия, чтобы его успокоить. Только так мы сможем продолжить церемонию.
— М, это так мило, Эдвард, но свадьба еще не закончилась. Может вы встанете сюда и позволите мне заняться делом? — тихо предложил я жениху и невесте. — Я провел два часа на сайте интенсивного онлайн-обучения! Позвольте показать то, чему я научился, — закончил я, подмигнув Белле, которая глубоко вздохнула и немного расслабилась.
— Дорогие возлюбленные, мы собрались здесь сегодня в присутствии этих свидетелей, как живых, — я посмотрел на сторону Беллы. — Так и тех, кто пошел дальше, — я повернулся к нашей стороне. Вампиры с трудом сдерживали смех. — Чтобы закрепить союз Эдварда и Изабеллы. Эта связь скрепит вас навсегда и не разрушится ни в один из дней вашей вечности.
Я остановился, чтобы снизить голос так, чтобы мои следующие слова услышали только вампиры и Белла.
— И помните, что в вашей жизни будет много дней. Так что, Эдвард, лучше не пробуждай плохую сторону своей жены. Поверь мне, я по опыту говорю.
Белла рассмеялась, а Эдвард предостерегающе глянул на меня. Я заметил, как Эсми платком спрятала улыбку, Элис закатила глаза, а Роуз с улыбкой кивнула.
— Изабелла, ты пришла сюда по собственной воле, чтобы выйти замуж за этого человека? — сказал я, тихо добавив, — Я имею в виду вампира.
Сторона жениха фыркнула от смеха, а сторона невесты начала странно поглядывать на вампиров.
— Да, — расплывшись в улыбке, ответила сестра.
— Эдвард, по собственной ли воле ты женишься на этой замечательной девушке? — и снова тихо добавил, — Которую ты вообще-то изначально хотел убить, — последнее замечание вызвало тихий рык Эдварда, но Белла хихикнула.
— Да.
— Пусть обещания, данные друг другу сегодня, будут действительны всю вашу жизнь, — я опустил голову и прошептал, — Но хочу вам снова напомнить, что у вампиров целая жизнь. А это действительно много, поэтому вам лучше убедиться, что вы осознанно говорите сейчас.
Я сделал паузу и, поймав очаровательную улыбку жены, продолжил.
— Я приветствую Изабеллу и Эдварда, их семьи и друзей, а также некоторых очень раздражающих подростков из школы. Надеюсь, вы разделите с нами это торжество. Кто первым подойдет поздравить счастливую пару?
Источник: http://robsten.ru/forum/69-3248-1