Глава 3. Несостоявшаяся поездка.
Недавно Афисе исполнилось пятнадцать лет. Она сама себе напоминала жеребенка. Такая же нескладная, худая. Девушка, единственная из всех учениц практически не выезжающая за пределы школы, чтобы не было времени для жалости к себе, убивала свободное время на дополнительных занятиях. Девочка во многом обогнала своих одноклассниц. Прекрасно разбиралась в политической ситуации в галактике, в совершенстве знала восемь самых распространенных в мире языков, стреляла без промаха практически из любого вида оружия (спасибо начальнику службы охраны), могла в поединке уложить довольно умелого бойца. Но директор настаивала, чтобы Афиса скрывала от посторонних эти свои нестандартные умения. В оговоренных бабушкой дисциплинах умения драться и убивать не было.
Сегодня у Афисы был особенный день. Она ожидала шаттл из «Зоэ», комфортабельной яхты отца. Князь Виира каждый приезд дочери превращал в феерический праздник. Девочка была в предвкушении.
Афиса обожала летать на «Зоэ». Она помнила, как впервые ее увидела. Космическая яхта не принадлежала к гордому племени межпланетных гигантов. Издалека она казалась хрупкой, и лишь вблизи становилось понятно, что хрупкость эта обманчива. Впечатление изящности фарфоровой вазы достигалось виртуозностью конструкции «Зоэ». Все массивные элементы были закруглены, а посадочные опоры забраны крыловидными кожухами. От широкой кормы до заостренного носа корпус сужался столь плавно, что казалось, яхта постепенно истончается, будто тает в небе. И была она не серебристая, как межпланетные лайнеры, не серая и не оливковая – ее обшивка отливала полированным золотом.
У Афисы уже стало ритуалом припасть к иллюминатору шаттла и ждать с нетерпением, когда же она, наконец, увидит «Зоэ». В такие моменты девушка пропускала слова сопровождающих мимо ушей. Она была влюблена, с нетерпением ждала встречи с объектом своей страсти. И это была любовь с первого взгляда.
Высокий широкоплечий мужчина, белый китель которого блистал золотыми галунами, встречал ее внутри яхты и лихо брал под козырек.
– Добро пожаловать на борт, юная леди! – всегда говорил он без тени подобострастия.
- Спасибо, сэр, - благодарила Афиса.
А потом она располагалась на белых кожаных диванах в кают-компании. Стюарт виртуозно сервировал стол – смотреть на него было одно удовольствие. В полированной столешнице из неведомой Афисе породы дерева как в темном зеркале отражались бутылки с соком и хрустальные бокалы, розетки с серебристой икрой неземных рыб и блюда с другими закусками, незнакомыми девочке, но, как всегда выяснялось, изысканно вкусными.
Сквозь иллюминаторы в позолоченных рамах заглядывали звезды, в кают-компании было тепло и уютно. Афиса с аппетитом кушала, и принималась разглядывать удивительных рыб-протеев в прозрачной колонне-аквариуме. Они без всякого видимого смысла имитировали облик друг друга. Левая рыба вдруг становилась похожа на правую, а правая на левую. Выглядело это преуморительно.
В кают-компании «Зоэ» хватало и других диковинок. Над столом висел страхолюдный череп, украшенный множеством выступов и отростков. Из настенных ваз свешивались фиолетовые стебли, усеянные цветами, похожими на влажные, ритмично помаргивающие голубые глаза. На полках стояли металлические книги, на которых можно было играть, как на арфах. В простенках между иллюминаторами висели картины с пейзажами разных миров. Афиса любила разглядывать эти искусные изображения.
Девочка всегда взирала на всю эту роскошь и вспоминала обещание отца, что после совершеннолетия именно она будет владеть всем этим.
И вот сегодня она прождала до глубокой ночи, но, увы, шаттл не прилетел. Афиса плакала ночь напролет, но слезами горю не поможешь. Наутро, встав с опухшими глазами, с глухой тоской в сердце, девочка отправилась выбивать дурь из головы в спортзал.
Кассандра сидела в гостевом домике в ожидании внучки. За прошедший год она так соскучилась по малышке. Со временем Афиса все больше становилась похожей на Адель, свою мать, дочь Кассандры. Но, даже если бы девочка походила на князя Кассио, ничего бы не изменилось. Афиса была единственной внучкой старой дамы.
Вот послышался стук каблучков, и через минуту Афиса стрелой влетела в комнату. Исхудавшая, с затаенной грустью в глазах, повзрослевшая.
- Внученька, что стряслось? – бросилась к девочке Кассандра.
- Все хорошо, бабушка, - улыбнулась та.
- Афиса, ты говоришь неправду. Я настаиваю на ответе на мой вопрос. Что случилось, что сотворил твой отец? – вопрошала встревоженная леди.
- Он не прислал за мной в этом году, - поникла девушка головой.
-Этого не может быть?- не поверила Кассандра.
- И все-таки это случилось, - вздохнула Афиса. – Довольно о грустном. Я счастлива, что ты у меня есть! – ластилась девочка.
А потом они разбирали гору привезенных бабушкой подарков, говорили об успехах Афисы в учебе, гуляли по берегу реки. К ужину обе пришли в приподнятом настроении. Они как раз обсуждали качество мороженного, когда доложили о прибытии курьера от отца Афисы. Тот привез подарок – шикарное колье.
- Внученька, ты напиши письменную благодарность, а я позабочусь, чтобы князь ее получил,- велела она внучке.
Кассандра подозревала, что не все так просто с шаттлом князя и решила разобраться в этом происшествии лично. Она была доверчива в прошлом, это стоило ей жизни дочери.
Источник: http://robsten.ru/forum/74-3072-1