Весна (апрель) 2012 год
— Слушай меня внимательно, Эдвард, — строгий голос Чарли вернул внимание парня к нему.
Мужчина средних лет лежал головой на коленях Эдварда и с силой прижимал руку к ране на животе, из которой хлестала кровь.
— Чарли, все будет в порядке, — пробормотал он, пока за их спинами утихали звуки перестрелки.
— Обещай мне, обещай, что позаботишься об Изабелле… — Прохрипел Чарли и тут же закашлялся, выплевывая сгустки крови на рукав некогда белой рубашки Эдварда.
— Прекрати,— рявкнул в ответ молодой мужчина.
Чарли на миг прикрыл глаза, а потом, собрав последние силы, цепко схватил Эдварда за шею и тряхнул на себя, как провинившегося пацана.
— Она — все, что у меня осталось, ты знаешь, как важна семья, Эдвард. Я всегда твердил тебе об этом.
— Я все решу, Чарли, — ответил он.
— Поклянись мне, сынок, — прохрипел Чарли, но Мейсен отчаянно замотал головой.
— Я не могу брать на себя такую ответственность.
Эдвард не был глупцом и прекрасно понимал, что Чарли уже не выкарабкается, эта ночь станет для него последней и его уже не спасти, еще удивительно, что он до сих пор в сознании. Строгий взгляд карих глаз смотрел на него в упор.
— Не заставляй меня! — Рявкнул он на Свона, испытывая отчаяние от того, что еще один родной человек, человек, которого он почитал, оставляет его.
— Я оградил ее от всего после смерти Рене, но она все еще ребенок. Ты прекрасно знаешь, что начнется после моей смерти, что принесет это в организацию.
— Карлайл, — прохрипел Эдвард, — он о ней позаботится, Эсми возьмет ее к себе.
Чарльз вновь встряхнул его, но мужчина чувствовал, что его хваленая хватка ослабевает.
— Она станет разменной монетой, Эдвард. Никто…
Он снова закашлялся.
— Хватит болтать, ты делаешь себе только хуже, Чарли.
— Только ты сможешь защитить ее, — продолжил он. — Обещай.
— Обещаю, — нехотя сказал Мейсен. Ему в данный момент вообще не хотелось думать о малолетней тусовщице.
— Я подготовил все документы, все в моем сейфе. Код ты знаешь.
Эдвард лишь кивнул, стараясь взять себя в руки.
— Она в Монте-Карло, забери ее оттуда.
— Я все сделаю.
— Поклянись мне, сынок, — Чарли поймал взгляд зеленых глаз.
Молодой мужчина молчал, стараясь выдержать тяжелый взгляд уже угасающих глаз Свона. Сколько раз Эдвард видел этот его взгляд. Сколько раз испытывал его впечатляющее действие на себе.
— Поклянись, — прикрикнул он из последних сил.
Не разрывая зрительного контакта, Эдвард вытащил из кармана брюк нож и решительно полоснул по своей правой ладони. Он на миг прикрыл глаза, а потом посмотрел прямо на Чарли.
— Я клянусь, Чарли, — он положил свою кровоточащую ладонь туда, где все еще билось сердце. — Обещаю и клянусь обеспечить ей полную безопасность. Я клянусь своей честью, своей верностью тебе и организации. Клянусь.
— Я горжусь тобой, Эдвард. И твои отец и мать гордились бы. Ты все делаешь правильно, сынок. Так и живи и поступай.
— Чарли…
— Я научил тебя всему и верю, что ты справишься.
Он сглотнул, а Эдвард почувствовал, как хватка державшей его руки стала слабеть.
— Чарли…
— Скажи, что я люблю ее, — мужчина умоляющим взглядом смотрел на Эдварда.
— Обязательно, — глухо прошептал тот.
— Прощай, Эдвард, прощай, — прохрипел Чарльз едва слышно.
Мейсен склонился над его лицом, прижимаясь своим лбом к его. Рваное дыхание Чарли в последний раз опалило его лицо.
— Прощай, — хрипло выдохнул он, и тут же услышал его последний стон.
Эдвард даже не мог сказать, сколько времени он просидел на мокрой грязной земле у обочины дороги всего в нескольких милях от дома Калленов. Пустующий взгляд Чарли был устремлен в ночное небо. Эдвард тяжело сглотнул и прикрыл его глаза подушечками пальцев. После этого стряхнул с себя оцепенение и поднял голову.
— Мистер Мейсен, — он обернулся и заметил потрясенные лица охраны.
— Все?
— Так точно, сэр.
Мужчина кивнул. Пусть сегодня все нападавшие подохли, но он докопается до заказчика этой ловушки. Эдвард уже видел подобное четыре года назад и понимал, что в обоих случаях ноги растут из одного места.
— Срочно вызывайте МакКартни, пока сюда не нагрянули копы.
Пол стал быстро набирать номер телефона и, отойдя в сторону, тихо заговорил. Квил смотрел на Мейсена и труп Чарли на его руках.
— После осмотра Эммета сделайте так, чтобы не осталось никаких улик для копов.
— А вы, сэр?
Эдвард встал на ноги, поднимая на своих руках тяжелое тело Чарли.
— Я пойду. — Он кивнул головой через поле, которое, как он знал, минут через сорок выведет его к задней террасе дома Калленов.
Охранники с сомнением смотрели на своего босса, видимо, опасаясь за его душевное равновесие. Но Эдвард не обращал внимания на эти взгляды, полные тревоги и сочувствия. Он только что потерял одного из самых важных людей в своей жизни, того, кто заменил ему отца и помогал не сбиться с пути, того, кто всегда мог найти правильные слова даже в самых нестандартных ситуациях. Неудивительно, что Эдвард чувствовал себя несколько потерянным.
Покачиваясь, с мужчиной на руках, он шел по весенней грязи, которая перемешалась с прошлогодней травой, кое-где еще виднелись проталины снега. Спустя сорок минут, если не больше, мужчина наконец-то увидел огни знакомого особняка. Охрана, стоявшая по периметру, кинулась ему навстречу, стоило им узнать его.
— Мистер Мейсен, в чем…
— Карлайл дома? — рявкнул он.
— Здесь, и мистер Волтури тоже, — потрясенно ответил один из них, глядя на тело Чарли на его руках.
*****
Гостиная в золотистых тонах была обставлена роскошно и со вкусом. Карлайл Каллен вскинул бровь, услышав шум и крики за закрытыми дверями. Аро отставил бокал в сторону и переглянулся с женой.
— В чем дело? — Эсми тоже переменилась в лице.
Спустя мгновение дверь распахнулась, и в комнату покачиваясь вошел Эдвард, несущий на руках Чарли. Все четверо тут же вскочили со своих мест и в шоке уставившись на Мейсена.
— Эдвард?
— Нас обстреляли, — спокойно, с жесткими нотками в голосе выдал он.
— О Господи, — Алексис Волтури, прижала ладонь к горлу. — Чарли.
Мужчина опустила Свона на обитый кремовой тканью диван и дрожащей рукой взял из рук Эсми бокал вина, залпом осушив его.
Он стал метаться по комнате как раненый зверь, потом выхватил телефон из кармана и набрал номер брата.
— Эд?
— Ты где?
— В городе, а что?
— Бросай своих девок и срочно езжай домой, узнай, что с Розали.
— Что такое?
— Чарли убили.
— Что? — Джаспер опешив прохрипел.
— Езжай домой срочно, проверь ее. Немедленно.
Эдвард оборвал звонок так же резко, как и начал.
— Изабелла, бедная девочка, — прошептала Эсми, падая на диван.
— Это облава. Все то же самое, что и четыре года назад. Надо усилить охрану. Для всех.
— Аро, — подала голос его жена, — позвони детям, немедленно.
Карлайл, отойдя в сторону, с кем-то говорил по телефону.
— О ней кто-то должен позаботиться, — продолжила свою мысль Эсми. — Девочка совсем одна теперь.
— Тот, кто стоит за этим, попытается добраться и до нее, — сказала Алексис. — Она станет пешкой в чужой игре.
— Я не позволю, — спокойно проговорил Эдвард. — Я поклялся Чарли и выполню эту клятву, чего бы мне это ни стоило. Она всегда будет безопасности. Всегда.
Зима (декабрь) 2012 год
Всего несколько месяцев спустя после данного обещания, Мейсен сидел за столом с непроницаемым лицом. В большой темной комнате кипела работа, тишину нарушало только тихое жужжание пары ноутбуков и время от времени трель телефонов. Эдвард оставался неподвижным, пока пять человек усердно работали. Черты его лица были заострены, глаза сурово прищурены, желваки на скулах ходили ходуном, но в то же время он крепко держал бокал в одной руке, сжимая его до боли в суставах, а другой монотонно перебирал между пальцами черную фишку из казино. Пальцы его рук не дрожали, он был собран и подтянут, и никто за спокойным на первый взгляд фасадом не мог угадать, что сейчас творилось в душе и голове этого мужчины.
Его сердце гулко грохотало в груди, и мужчине казалось, что если вся какофония звуков стихнет, все присутствующие тут же услышат его сердцебиение. Он медленно сделал глоток янтарной жидкости из бокала, переводя взгляд на безмолвный телефон. Эдвард снова погрузился в свои мысли, но его планы нарушили картинки прошлого с ней. Он клялся когда-то, что защитит ее несмотря ни на что, он обещал ей, что они всегда будут вместе и ничто и никто не сможет их разлучить. Но сейчас лишь одна мысль билась в мозгу: «Он облажался». Он подвел не только Чарли, но и сам себя, не сдержав обещания, чего раньше с ним не случалось. Та, которую он берег как зеницу ока, просто исчезла, испарилась, не оставив никаких следов. И теперь он собирался сделать все возможное и невозможное, чтобы исправить это.
Она была дерзкой, смелой, но в тоже время оставалась маленькой девочкой. И дело было не только в разнице в возрасте, несмотря на свои годы, она была мудрой и рассудительной, невероятно сильной личностью. Она никогда не лезла за словом в карман и могла сама о себе позаботиться, не желая зависеть от кого-то еще. Однако Эдварду казалось, что с ним она могла позволить себе проявить слабость.
Он это заслужил. Эдвард знал об этом. Он знал, что эта девочка жила в мире властных мужчин, и эта жизнь научила ее всему. Она могла заставить стушеваться под взглядом своих прекрасных глаз даже самого сильного мужчину. Ах, эти глаза цвета топленого шоколада, которые он так любит…
— Мистер Мейсен? — в кабинет с опаской заглянул один мужчина из наружной охраны.
— Что? — Эдвард поднял на него тяжелый взгляд.
— Это только что привез курьер. — Он пронес через всю комнату бумажный пакет и с опаской положил его на стол перед мужчиной.
Эдвард скептически приподнял бровь и, отставив бокал в сторону, потянулся за ножом для разрезания бумаг. Все присутствующие в комнате искоса поглядывали на него, не отрываясь при этом от экранов своих ноутбуков и планшетов.
— Эммет, — позвал его Мейсен, и молодой человек тут же оказался рядом.
Руками в перчатках он осторожно взял конверт, понимая, что, скорее всего, кроме отпечатков курьера они на нем ничего не обнаружат.
— Я все проверю, — тихо сказал мужчина и, перевернув конверт, вытряхнул на поверхность стола его содержимое.
В глазах у Эдварда потемнело, когда он понял, что ему прислали. Ловкие пальцы подхватили со столешницы тонкий золотой ободок, украшенный висящим сердечком в самом центре. Эммет тактично отошел в сторону, понимая, что сейчас Мейсена лучше не трогать. Эдвард же смотрел на кольцо в своих руках, вспоминая, как дарил его девушке.
— Никогда не снимай его, — прошептал мужчина, целуя ее пальчики.
— Обещаю. — Так же тихо ответила она, оставив на его губах мимолетный поцелуй, и рассмеявшись, добавила: — Пока смерть не разлучит нас.
Эдвард встал на ноги, отодвигая кресло за своей спиной, он сжал в ладони маленькое украшение и обвел всех присутствующих взглядом.
— Ищите, — убийственно тихим голосом сказал он и стремительными шагами покинул кабинет.
Он не мог показать всем свои эмоции, поэтому, пытаясь взять себя руки, просто смотрел на задний двор через стекло. На газоне, как обычно в это время дня, резвилась Келли. Маленькая девочка была такой беззаботной и веселой, и в груди Эдварда зародился новый страх. Он мог потерять ее так же, как и Изабеллу, а этого мужчина уже никогда не смог бы пережить, не говоря уже о том, чтобы простить себя.
Он резко отвернулся и вихрем пробежал по всему особняку, врываясь в большую спальню. Только тут он смог себе позволить выпустить свои истинные эмоции. Со всей злостью, отчаянием и безысходностью, он ворвался в гардеробную, осматриваясь по сторонам. Все было как обычно. Ряды вешалок и высокие полки с обувью. Шляпки и сумочки. Стеллажи с очками и аксессуарами. Не контролируя себя, он стал все сметать на пол, руша этот идеальный мир. Дорогие платья, блузки, костюмы и другая одежда летели по сторонам, кружа по воздуху и маленькими облачками, устилая светлое покрытие пола. Когда у мужчины уже не было сил, он опустился на пол посреди всего хаоса, что натворил собственными руками. И в этот момент Эдварда Мейсен впервые заплакал. Скупые мужские слезы медленно стекали по щекам. Любовь сделала его слабым. Он никогда не позволял чувствам и каким-то привязанностям мешать своей жизни. Но стоило ему пустить в свое сердце ЕЕ, как все тут же изменилось. Он стал уязвим, а этого всесильный мужчина не должен был себе позволять.
Откинув голову, он глухо ударился затылком о стену, а взгляд сфокусировался на платье, что одиноко болталось в шкафу. Мужчина тряхнул головой, резко встал и, сделав пару шагов, зажал в руку тонкую темно-синюю ткань. Эдвард тупо смотрел на ажурную выбивку и стразы разных размеров, вспоминая ту ночь, когда из-за этого куска дорогой ткани и началось его падение в бездну.
==========================
Автор:PONKA
Бета: Crazy_ChipmunK
Бета: Crazy_ChipmunK
Всем добро пожаловать. Вот такое у нас начало. Надеюсь что вас заинтригует и вы останетесь с нами. Благодарим Дашу за редакцию.
Оповещения будут присылаться всем кто отписался. Ждем вашего мнения.
ФОРУМ
Источник: http://robsten.ru/forum/71-2093-1#1428885