Столы, украшенные белами скатертями и цветами, ломились от всевозможных закусок. Представляя меня местному бомонду, Белла весело усмехалась, когда очередная мамаша пыталась пристроить рядом со мной свою дочурку. Не спорю, некоторые из них были симпатичными, но все слишком уж юные для меня. Девушки весело щебетали, рассказывая об увеселениях и балах проходивших в графстве. Боже, да она только из классной комнаты выпрыгнули. Некоторым не было еще и семнадцати. Нет такого счастья мне не надо. Не хочу иметь в своей постели неумелую, смущающуюся девственницу, которая будет рыдать. Другая категория девиц, тоже сразу отпадала, уж слишком алчными глазками они смотрели на меня. Одна так вообще окинув меня с ног до головы, принялась шепотом считать стоимость моего туалета. Жены, которая будет тратить все свое время на покупки и вечеринки, мне тоже не надо. Да и потом мое сердце навеки было отдано строптивой шатенке. Кстати где она?
Я осмотрелся, Белла стояла у дальнего столика, накладывая себе на тарелку фрукты. На мгновенье я залюбовался ею. Сегодня она выбрала шелковое платье цвета сирени, разбавленное белыми кружевами. Лиф открывал ее плечики и ложбинку между грудей. Воланы, рюшечки и бантики придавали наряду утонченность и вместе с тем игривость. Белые перчатки обтягивали ручки, и большая шляпка, завязанная под подбородком широкими лентами.
Главное не испортить и этот туалет, она меня еще за прошлый раз долго отчитывала. Извинившись перед стоявшей компанией девушек, я направился прямо к ней. Склонившись над ее плечом я, вдохнул уже ставший любимым запах фрезий.
- Мммм… как всегда шикарно пахните, моя дорогая.
Она обернулась ко мне.
- Ах, это вы, - она кинула взгляд на оставленных мной девушек, - между прочим, не вежливо оставлять их одних.
- Моя дорогая леди Коннор, я прекрасно осознаю, все это знакомство, вы устроили лишь бы отомстить мне.
Она цокнула языком и улыбнулась.
- Ох, как же быстро вы меня раскусили, милорд.
Я улыбнулся и помог ей сесть за столик.
- Да много же народу тут собралось.
Она пожала плечами.
- Все арендаторы, жители деревни и соседи. Этот летний праздник издавна устраивали в поместье.
- Да, меня на это счет уже просветили.
Потом было куча соревнований. Стрельба из лука, игра в шары, крикет. Деревенский оркестр не смолкал, поэтому все желающие могли танцевать на специально сооруженном помосте. Мы с Беллой станцевали кардиль (прим. авт. - народный и бальный парный танец) и контрданс (прим. авт. - старинный английский народный танец).
Она очень часто смеялась. Когда стало смеркаться, парк погрузился в волшебную страну, так как повсюду горели развешанные китайские фонарики. Многие уже успели уехать, другие продолжали веселиться. Летний праздник был хорошо тем, что Изабелле как хозяйке не приходилось ни с кем прощаться и провожать всех. Все сами по себе, приходили и уходили.
Я предложил ей прогуляться, в тишине мы двинулись в сторону дендрария, когда пересекли его, показалась небольшая река, через нее был перекинут каменный мост. Слева располагалось, какое- то строение, открытого типа. Когда мы подошли ближе, я понял что это известный в этих краях Храм Четырех Ветров. Квадратное сооружение, с портиками и выходами на четыре стороны. К каждому вели две статуи и пологие ступеньки. Стеклянные двери был распахнуты, внутри все убрано. Несколько плетеных кресел и кушетка, придавали этому месту уют.
Белла присела на край кушетки и аккуратно разложила вокруг себя юбки. Я, прислонившись к колонне, наблюдал за ней. Внешне спокойная, но все, же я смог заметит даже в полумраке, как дрожат ее пальчики.
- Белла, - прошептал я так тихо, что даже удивился, когда она вскинула голову и посмотрела на меня изумленно.
- Эдвард, что вы…
В секунду я подлетел к ней и крепко схватил за плечи.
- Я не могу без тебя, - прошептал я, глядя ей в глаза, - понимаешь? Не могу!
Она пару раз хлопнула ресницами, тогда я не выдержал и впился в ее губки крепким поцелуем. Белла тут же расслабилась, поэтому я ослабил хватку, и притянул ее ближе к себе. Оторвавшись от ее губ, я скользнул на шею, потом ключицу. Белла откинув голову назад, простонала.
- Эдвард…
Вот мои губы уже касаются соблазнительной ложбинки между грудями, я чувствую руками, как ее сердце бешено колотится в груди, так же громко и часто, как и мое собственное. Я поднял голову и стал медленно развязывать ленты шляпки, когда я откинул ее в сторону, Белла улыбнулась и, тряхнув головой, разметала свои волосы. С тихим шумом шпильки попадали на пол, а наши губы вновь слились в поцелуе. Осмелев, я скользнул руками на ее плечи и стал спускать лиф. Она удовлетворенно выдохнула, я пересадил ее к себе на колени и обнял. Как только платье оказалось на талии, я с восхищением окинул открывшийся мне вид. Сегодня на ней не было корсета, поэтому ее тело было скрыто лишь полупрозрачной рубашкой.
Леди Изабелла Томас, графиня Коннор
У меня перехватило дыхание, сердце то замирало, то стучало как бешеное. Грудь, прикрытая тонким шелком, соприкасалась с жесткой тканью его фрака. Я почувствовала ноющую боль в разбухающих сосках. Пригнувшись, он впился в меня губами, я едва не потерял сознание от его страсти. Не прерывая поцелуя, Эдвард провел ладонями по всем изгибам моей фигуры и положил ладони на бедра. Я прильнула к нему и обвила его шею руками. Когда он содрогнулся, меня охватил странный восторг. Эдвард приподнял и уложил меня на кушетку. Издав тихий стон, я расстегнула фрак и принялась жадно гладить его грудь. Его дыхание стало хриплым.
Его мягкое колено скользнуло между моих бедер, и надавило на мой центр. Я со свистом втянула в себя воздух. Он прижался ко мне еще ближе, его язык снова вонзился в мой рот. Эдвард властно обхватил рукой мою грудь и начал массировать, потом коснулся тугого соска. Я замерла, когда поняла, что он занялся лентой, стягивающей сорочку. Сердце застучало гулко и часто. Легкая ткань, словно паутинка, медленно опустилась. Теперь грудь была полностью обнажена, он приподнял голову и мужской взгляд тут же обжег тело. Я судорожно вздохнула. Соски набухли, веки отяжелели, в груди болезненно пульсировала кровь. Когда он прижался губами к разгоряченной груди, я застыла. Казалось, я вот-вот лишусь чувств, Эдвард осыпал жаркими поцелуями округлость моей груди, потом втянул в рот сосок. Лежа с полузакрытыми глазами, я смотрела, как он властно ласкает меня. Внезапно его пальцы скользнули под подол платья. Одним быстрым движением он задрал юбки вверх, до самой талии. У меня чуть не остановилось сердце. Он сжал мое бедро, потом начал гладить его, то поднимаясь вверх, то опускаясь все ниже и ниже…
Я задрожала. Он наклонился, и я, закрыв глаза, отдалась поцелую, полному нежности. Он умело, ласкал мои бедра и ягодицы, запустил пальцы в мягкие завитки волос между ног. От этих дразнящих прикосновений я дернулась и инстинктивно прильнула к нему губами. Тихий шепотом он приказал мне раздвинуть ноги. При первом же прикосновении, я испуганно ахнула. Никто и никогда меня там не касался. Эдвард принялся осторожно гладить мои уже набухшие складки, потом раздвинул их и стал давить на какую точку. Я не ощущала ничего, кроме яростного желания, его палец вдруг проник в самую глубь моего тела. Я застонала и выгнулась дугой. Эдвард прижался к моим губам, действуя языком в том же медленном ритме. Потом он впился губами в сосок. Я сдавленно вскрикнула, меня, словно ударило молнией. Его рука гладила вторую грудь, а палец все глубже и глубже погружался внутрь моего тела.
Я потянулась к нему и сняла шейный платок, расстегнула пуговицы на рубашке и, тяжело дыша, совершенно потеряв голову, начала стягивать фрак. Эдвард попытался успокоить меня, но вместо этого тихонько выругался и быстро сорвал с себя фрак и жилетку. От соприкосновения с голой мужской грудью мое тело содрогнулось от восторга. Я вытянула его рубашку из-под пояса и начала гладить голую спину. Он поднял голову и, поцеловал меня. Эдвард уже расстегивал пуговицы на брюках, и только тут я опомнилась, страх вновь пришел.
Я резко оттолкнула его от себя и, притянув колени к груди села. Он с удивлением смотрел на меня. Моя голова кружилась.
- Нет.
- Нет?! - чуть не взвыл он и, недоверчиво уставилась на меня. - Я что-то сделал не так?
- Ты не прав, - ответил я тихо, - дело не в тебе. А во мне.
- Доверься мне, - шепнул он.
- Я не могу, - пролепетала я, - не могу.
- Что тебя так пугает? Ты же знаешь, что это не больно и может доставить нам обоим массу удовольствия, - он провел рукой по волосам. - Черт, да что я тебе объясняю, ты же была замужем.
Теперь меня словно облили ледяной водой. Была. Замужем.
Я запрокинула голову, дрожа как осиновый лист. В следующее мгновение Эдвард сжал меня в объятиях.
- Белла, ответь, в чем дело? Не устраивает место? Ты хочешь, что бы все прошло романтично? Да?
Я продолжала молчать, пытаясь отогнать своих демонов.
- Черт! Вот я дурак, конечно для тебя место важно. Давай пойдем ко мне в спальню, или к тебе, - предложил он, - как тебе будет удобно, родная моя.
- Эдвард,… нет, - прохрипела я.
Он отпустил меня и отодвинулся на противоположный край кушетки. Длинные пальцы запутались в волосах, уже итак растрепанных моими руками.
- Господи, Белла, объясни мне, наконец. Что я делаю не так? Что? Родная моя, не молчи…
Я до боли закусила губу, боясь расплакаться прямо у него на глазах. Что я могу ему ответить? Он не поймет. Ни один мужчина не в силах понять, что переживает женщина в такой ситуации. Боже мне уже двадцать пять лет, а я все еще чертовая девственница. Да считайте меня дурой, но я боюсь. Боюсь, что для меня уже поздно. Я боюсь разочаровать его. Девушек моего возраста не вступавших в интимную связь, не имеющих мужей и детей, считают старыми девами. Я тоже уже такая, мне уже поздно, что-то менять в своей жизни. Эдварду нужна молодая энергичная жена, а не такая как я - с кучей комплексов и страхов. Судорожно сглотнув, я опустила ноги, и принялась на ощупь одеваться.
Краем глаза я видела изумленный взгляд Эдварда. Как только я привела себя в порядок, он схватил меня за руку.
- Не уходи. Прошу тебя. Не убегай от меня. Скажи, в чем дело?
- Ничего не выйдет у нас, Эдвард, - еле выдавила из себя я, - давай прекратим все это, пока не стало слишком поздно.
Только он открыл рот, как я приложил ладонь к его теплым губам.
- Не надо, не говори ничего. Я сейчас уйду, а ты не иди за мной.
- Что ты…
- Прошу не иди, умоляю тебя, Эдвард… не надо… - срывающимся голосом прошептала я и, подхватив юбки, побежала прочь от него.
Эдвард Хейл, граф Мейсен
Я ушел и напился. Это не было для меня привычным занятием, но именно сейчас мне это было необходимо.
В нескольких милях от Уэстмера, на берегу моря, было немало питейных заведений, куда частенько заходили моряки, чтобы выпить, а также подраться. Я был уже порядком пьян, когда началась потасовка. После того как я разделался с двумя особенно задиристыми, больше никто ко мне с задушевными разговорами не приставал. Моряки вскоре ушли, а местные предпочли не связываться.
Я оставался в пивнушке до рассвета. Передо мной стояла большая бутылка с дешевым виски, к которой я постоянно прикладывался, потом я поднялся, наконец, расплатился, сунул бутылку в карман, взгромоздился на лошадь и направился домой.
По дороге допил остатки и выбросил бутылку. Пьянея все больше по мере приближения к дому, я думал только об одном. Одно сверлило мой мозг. Я хотел, чтобы Белла доверилась мне. Открылась, сказала, что же ее так тревожит. Потому что она ушла, оторвалась от моей души. Но я не хочу этого. Она мне нужна, как никто и никогда не был нужен.
И я ее верну, будь я трижды проклят! Она будет со мной, будет моей женой, моей женщиной! Я отрыгнул так громко, что самому стало неприятно, и понял, как сильно пьян. Очень сильно.
К тому времени как я достиг Уэстмера, опьянение полностью подчинило меня себе, я уже совсем слабо контролировал свои действия, а потому произвел такой шум, прежде чем добрался до дверей комнаты Беллы, что мог бы разбудить мертвых.
- Иза-бе-лла! - кричал я, что есть мочи по дороге к ее комнате. И еще громче, если такое было возможно, уже под самой дверью:
- Бе-л-ла! Белла-а-а-а!
Новым воплям воспрепятствовал приступ кашля, я чуть не захлебнулся собственной слюной, потом начал безудержно чихать, но затем вновь обрел нормальное дыхание и огласил коридоры и холлы громогласным призывом:
- Белл-а-аааа!
Слуги, если и слышали, предпочитали не появляться. Белла тоже.
Я в отчаянии прислонился к двери. Впрочем, если бы я не сделал этого, то вполне мог бы свалиться на пол.
- О, Белла, - тихо и печально вздохнул я, упираясь лбом в отполированные доски. - Где ты, Белла?
Дверь внезапно распахнулась, я ввалился в комнату и распростерся на полу.
Леди Изабелла Томас, графиня Коннор
- Иза-бе-лла! - раздался жуткий ор по всему дому.
Я мгновенно подскочила на кровати, и пару раз тряхнула головой. Эдвард?
- Бе-л-ла! Белла-а-а!
Когда крик повторился, прямо рядом с моей спальней, я встала и, накинув пеньюар, прошагала к двери. Оттуда доносился кашель, затем чихание и снова:
- Белл-а-аааа!
Аккуратно прикоснувшись к дверной ручке, я услышала его тяжелое дыхание.
- О, Белла, - тихий голос поразил меня. - Где ты, Белла?
Я открыла дверь, и он ввалился в комнату, упав на пол.
- Ты почему… ты зачем… так открыла? - бормотал он.
Я склонилась над ним, вглядываясь, в его лицо, пытаясь понять, что с ним.
- Боже мой, Эдвард! Что с тобой? Ты не… - я осеклась, почувствовав запах спиртного. - Ты пьян!
Он приподнял голову.
- Боюсь, что да, - и снова поник головой.
- Где ты был, Эдвард? Почему у тебя синяки на лице?
- Я пил, - довольно четко выговорил он, хотя и с немалым усилием. - Пил и дрался.
- Эдвард, тебе нужно немедленно лечь в постель, - он посмотрел на меня с таким видом, словно я сказала несусветную глупость. - Лечь и отдохнуть, - пояснила я. На этот раз он с готовностью кивнул.
- Да… лечь… с тобой.
Он попытался подняться, даже привстал на колени, но снова рухнул на ковер.
- Как странно, - сказал он с горечью. - Ноги совершенно не держат. Они перестали работать.
- Не ноги, а мозги, - уточнила я, опять наклоняясь к нему. - Что я могу сделать? Чем помочь?
Он с пьяной хитростью взглянул мне в лицо и ухмыльнулся.
- Любить меня. Вот и вся помощь…
Я тяжело вздохнула. Мне, наверное, следовало бы разозлиться на него, уйти из этой комнаты, пусть спит на полу, но он выглядел таким трогательным. И немного жалким. А что касается того, что он напился, от этого существует одно лекарство – проспаться. А наутро он будет уже как стеклышко и, конечно, станет настойчиво уверять, что почти не был пьян и я все выдумываю. Но, быть может, он и в самом деле не слишком пьян, а больше притворяется?
- Эдвард, - спросила я, всматриваясь в его лицо, - ты очень пьян?
- Очень, - охотно подтвердил он.
- Не можешь встать?
- Не могу.
В его голосе звучала гордость. Так мне, по крайней мере, казалось. И это тоже было одновременно и трогательно, и смешно, и глупо.
Я подошла к нему сзади, просунула руки ему под мышки.
- Поднимайся, Эдвард, я уложу тебя в постель.
Он сумел сесть с моей помощью, но потом не предпринимал никаких попыток, чтобы подняться. Наоборот, с дурацким видом посмотрев на меня, похлопал рукой по полу и произнес.
- Зачем вставать? Садись сюда, Белла, рядом… Здесь так удобно.
- Эдвард! - прикрикнула я.
Но он тянул ко мне руки и любезно приглашал присоединиться к нему на ковре.
- Нет, Эдвард, - терпеливо возражала я. - Тебе нужно лечь в постель.
Снова и без всякого успеха я попыталась приподнять его, но оставила попытки.
- Зачем ты так много выпил? - с отчаянием воскликнула я.
В его глазах вдруг мелькнула ясная мысль.
- Хотел, чтобы ты вернулась ко мне, - отчетливо ответил он.
- Мы поговорим об этом позднее, Эдвард. Завтра. Когда ты будешь себя нормально чувствовать.
- Сейчас уже завтра, - капризным тоном сказал он. - Давай говорить.
На меня нахлынуло чувство отчаяния. Говорить, не говорить, сегодня, завтра, какая разница, если все уже сказано.
- Пожалуйста, Эдвард, - умоляюще произнесла я, - оставим это сейчас. Тебе необходимо выспаться.
Он затряс головой, так собака отряхивается, когда вылезает из воды.
- Нет, нет, нет!.. Белла, Белла, Белла!..
Я не могла сдержать улыбку.
- Что, Эдвард?
Он задумчиво почесал затылок.
- Ты не все понимаешь. Видишь ли…
Он замолчал и молчал долго, пока я не спросила.
- Чего я не понимаю, Эдвард?
- Я никогда… слышишь, никогда не хотел тебя обидеть.
В его глазах была печаль совершенно трезвого человека.
- Знаю, Эдвард.
- Н не оставляй м меня… - услышала я, и он пару раз икнул. - Пожалуйста…
- Ты должен лечь, - сказала я дрогнувшим голосом. - В мою постель. Сейчас же… Надо выспаться.
- Ты останешься со мной, Белла?
- Я останусь с тобой.
- Как хорошо, - пробормотал он сонным голосом. - Как хорошо…. Потому что я не могу без тебя. Помни это…
- А теперь пойдем, - сказала я, бодрым голосом. - Помоги мне.
Я чудом дотащила его до постели и свалилась на нее вместе с ним. Но тут, же вскочила и, наклонившись над его башмаками, начала стаскивать их. Я с силой тянула их за пятки. Это привело к тому, что с башмаком в руках я дважды оказывалась на полу, так крепко, мертвой хваткой обтягивали они ноги Эдварда.
- Господи, - проговорила я, тяжело дыша, - а еще утверждают, что женщины – мученицы моды.
Эдвард произвел звук, похожий на храп.
- Уже спишь? - с надеждой спросила я, закидывая его ноги на постель.
Каким юным и умиротворенным выглядел он сейчас с закрытыми глазами. Длинные темные ресницы бросали тень на щеки, пряди волос почти закрывали лицо.
- Спи, дорогой, - прошептала я, приглаживая ему волосы.
Но, как только я отошла на шаг, он встрепенулся, открыл глаза.
- Ты обещала остаться, - с детской обидой сказал он.
- Я думала, ты крепко спишь.
- Все равно ты не должна нарушать обещания, - он потянул меня за руку, и я прилегла рядом с ним.
От его тела исходило приятное тепло, он был со мной, принадлежал мне, и на какое-то время я забыла о том, что произошло между нами. Сейчас мне было хорошо и спокойно. Я понимала, что нужно открыться ему, а не отталкивать без всяких объяснений.
Спустя час с лишним я проснулась, безмерно удивленная, что вообще могла уснуть. Эдвард лежал рядом, в той же позе, тихонько похрапывая.
Легко и нежно я коснулась его щеки.
- Господи, что мне делать? - чуть слышно шепнула я. - Я люблю тебя, люблю. Но я так боюсь. Так боюсь открыться тебе. И мне ненавистно то, что я делаю с самой собой.… И с тобой…
=================
Автор: PONKA
Ну вот такой вышел у наших героев праздник. Кому то повезло, а кому то не очень. Жду вашего мнения.
Хочу сказать чтов этом году это последняя глава. Теперь мы встретимся на праздниках. Желаю вам Счастливого Нового Года.))) Хочу сказать большое спасибо что вы со мной. Поддерживаете, читаете, комментируете, голосуете. Люблю вас. Искренне, ваша PONKA))))
ФОРУМ
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1243-13