Wide Awake. Ауттейк 1. Двойные Ананасовые Валентинки - А
БЕЛЛА
Я же не идиотка. В том, чтобы согласиться на пытку удовольствиями и действительно поверить ей, не было ничего особенного. Всего лишь "короткая" поездка в торговый центр с Элис.
Одно это слово уже должно было заморгать как большой красный светящийся знак. Если бы Эдвард держал его в руках, то я бы сказала: Херня.
Я съежилась в своей толстовке и опустила голову вниз, следуя за Элис по торговому центру и придерживаясь при этом стен. Я шла за ней больше вслепую, пока она водила меня туда-сюда весь день, и по-прежнему пыталась решить – стоит ли мне или нет просто подождать ее в уютном "Порше".
Мужчины были везде и всюду. Я практически чувствовала, как Элис бросает на меня осторожные взгляды через плечо, "изо всех сил" стараясь ускорить темп экскурсии. Нам действительно нужно было заранее принять в расчет, что это был за день.
Торговый центр был украшен в ужасающем темно-алом цвете, что больше походило на фильм ужасов, чем на небольшую аллею с дешевыми магазинчиками в Порт-Анджелесе. И все это: совершающая покупки Элис, мое согласие, отвратительные декорации и рой мужчин, нервно слоняющихся вокруг, - все ради одного угнетающего, ужасного ежегодного мероприятия.
Дня святого Валентина.
Мы ходили по магазинам как совершенные и абсолютные идиотки. На самом деле, я ничего не покупала. Я не знала, что можно подарить парню в День святого Валентина, и решила, что просто приготовлю Эдварду его любимое печенье или что-нибудь еще.
У Элис были совершенно иные планы относительно Джаспера. Она не призналась бы мне, какие именно, но во время нашей поездки она купила некоторые весьма интересные вещи. Парик, например. Очень похожий на прическу Принцессы Леи с двумя гульками. Когда я увидела его, я перестала вообще об этом думать. Слишком странно.
Я плелась позади нее, подняв голову ровно настолько, чтобы можно было видеть ее пятки, когда она завела меня в магазин. Не обращая внимания, в какой именно, я молча следовала за ней. Но одна из вешалок вынудила меня поднять глаза выше.
Они широко распахнулись, когда я обнаружила себя стоящей посреди магазина женского нижнего белья. Хотя в этом был свой плюс. Все мужчины в торговом центре выглядели так, как будто им хочется зайти внутрь, но они так и не решались на это. Это был глоток свежего воздуха, который вызывал у меня улыбку, пока я продолжала следовать за ней по магазину.
Она молча скользила руками по кружевным развратным вещам, поджав губы и пару раз искоса взглянув на меня туда, где я терпеливо ждала, засунув руки в карманы толстовки.
Обычно от такого шоппинга я бы поежилась и ушла, но в данном случае я ни за что не хотела снова возвращаться в этот "Город Покупок Мужчинами Подарков В Последнюю Минуту".
Я закусила губу, когда она подвела меня к прилавку с лифчиками, и посмотрела вниз на сексуальные бюстгальтеры, похожих на которые в моем гардеробе не было. Мои все были просты и удобны. Функциональность превыше моды.
Элис знала это.
Она взяла кружевной лифчик и изогнула бровь в мой адрес с улыбкой. "Это суббота, милая". Она захихикала, поднимая его в воздух.
Я продолжала жевать губу, скептически уставившись на нее. Мы с Эдвардом не добрались до той отметки, в которой одежда отсутствовала. Он еще только две ночи как мог нормально облапать меня без стоп-слова. И это всегда происходило через мой свитер. Никакого контакта с кожей.
Но, в конечном счете, это ведь должно было измениться. Однажды я уже демонстрировала ему свой простой уродливый белый лифчик. Серьезно сомневаюсь, что он хотя бы немного посчитал его сексуальным. Голубой бюстгальтер, который она держала в руках, вероятно, считался таковым. Изысканный. Кружевной. Очевидно, обладающий волшебными свойствами "push-up", чтобы я могла выглядеть грудастее, чем на самом деле. Думаю, он был в списке сексуальных лифчиков. Поэтому я робко потянулась и взяла его у нее из рук.
Элис закатила глаза, когда я уставилась на него в своих руках так, как будто он был древним китайским орудием пыток. "Боже, Белла, я просто пошутила", - вздохнула она, качая головой.
Я покраснела. Очень сильно. Она, вероятно, ожидала, что я отброшу его назад на прилавок, но вместо этого я оставила его у себя. Она растерянно наблюдала за мной долю секунды, а потом ее глаза округлились.
Она резко вдохнула воздух, накрыв рукой рот. "Ты хочешь его, не так ли?" - недоверчиво спросила она сквозь ладонь.
Я поморщилась и отвернулась, притворившись, что меня заинтересовало что-то еще. Что оказалось плохой идеей, потому что лифчик в моих руках был, наверное, самой скромной вещью во всем этом магазине. Внезапно я испытала сочувствие ко всем мужчинам, которые должны были сделать покупки здесь, но слишком стыдились быть замеченными за этим занятием.
Я раздраженно выдохнула и развернулась назад к Элис, которая по-прежнему таращилась на меня со слегка отвисшей челюстью. "Это всего лишь лифчик, Элис", - вздохнула я, молча умоляя ее своим взглядом забыть об этом и не превращаться все в сенсацию.
Да. Потому что это всегда работало.
Ее застывшие губы медленно трансформировались в ухмылку. "Ты покупаешь его из-за Эдварда", - она пропела его имя, как будто нам вдруг снова стало по десять лет и мы узнали, что у мальчиков есть пиписьки. Я чуть ли не ждала, что она запоет свою песню про поцелуи под деревьями.
Я покраснела еще больше, потому что она была права, но не стала развивать тему, держала голову опущенной вниз и пинала дешевый ковер носком своих ботинок.
Она захихикала. "Ты маленькая шлюшка", - обозвалась она, из-за чего я вскинула голову вверх и уставилась на нее в полнейшем шоке.
"И это я слышу от Принцессы Минета?" - не веря своим ушам, выпалила я. Я серьезно не хотела такого говорить, но я не чувствовала ни капли раскаяния.
Ее ухмылка тут же исчезла. Впервые я видела, как Элис краснеет, переводя взгляд с меня на прилавок с лифчиками. Перебирая их, она фыркнула. "В следующем году я куплю все в Интернете", - пробормотала она.
"Да, и я тоже", - усмехнулась я и согласно кивнула, хватая лифчик в надежде, что никто не смотрит.
Спустя мгновение, она снова развернулась ко мне. Румянец исчез с ее лица, она вздохнула и осторожно посмотрела на меня. "Я была бы лицемеркой, если бы стала читать тебе лекции", - тихо прошептала она с любопытством на лице. "Но, пожалуйста, скажи мне, что вы предохраняетесь", - умоляюще посмотрела она на меня.
Я резко замотала головой в притворном ужасе от ее предположений. А потом затрясла ей уже от более искреннего ужаса, потому что ее глаза широко распахнулись, когда она неправильно истолковала мою реакцию.
Я перестала мотать головой и раздраженно фыркнула. "Мы не занимаемся сексом, Элис", - прошипела я шепотом. Мое лицо раскалилось до невозможности, и я огляделась по сторонам.
Она оценила меня скептическим взглядом, прежде чем немного склонила голову на бок и снова принялась изучать лифчики. "Ну, тогда, когда будете", - спокойно вздохнула она, выбрав ярко-красный лифчик на прилавке, и повернулась ко мне, со смешком подсунув его мне под нос. Я закатила глаза и отмахнулась от ее руки.
В одно мгновение она хихикала, но в другое ее лицо стало серьезным. "Я не шучу, Белла. Если бы ты только знала, где побывала эта штука..." - она замолчала, сделав тихий дрожащий выдох, и положила лифчик вниз.
Я поморщилась, жалея, что она подняла тему сексуального прошлого моего бойфренда. "Я в курсе, благодарю", - прищурилась я, когда она повернулась ко мне лицом.
В защитном жесте она подняла руки в воздух. "Эй, я всего лишь говорю. Я даже когда просто смотрю на Джессику Стэнли, чувствую, что мне нужен интенсивный курс антибиотиков", - поежилась она, опуская руки вниз. "Эта вагина видела гораздо больше посетителей, чем Центральный вокзал".
"Господи боже мой, Эл!" - я поднесла ладонь в останавливающем жесте к ее лицу, широко распахнув глаза, - "Пожалуйста, прекрати", - отчаянно попросила я, снова оглядываясь по сторонам. "Последнее, о чем я хочу слышать, это ее..." - я замолкла, частично поежившись, частично задрожав, крепко зажмурив глаза и замотав головой.
Она тихо захихикала и наконец-то увела меня от лифчиков в другую часть магазина. Я следовала за ней, опустив голову, чувствуя небольшое отвращение и отчаянно пытаясь выбросить из головы ужасные образы в виде широкой, глубокой и, вероятно, зараженной вагины Джессики Стэнли.
Я почувствовала неимоверное облегчение, когда Элис не стала читать мне нотации. Она была права насчет одного. Это превратило бы ее в лицемерку. И вместо того, чтобы угрожать Эдварду кастрацией, чего я от нее как раз ожидала, она с улыбкой начала нагружать мои руки разными вещами. Трусики. Сексуальные кружевные шортики, на которые я таращилась во все глаза, пока она бросала их мне.
Мне хотелось закапризничать, покраснеть, обиженно бросить все это назад в нее. Но, так же, как и в случае с лифчиком, я заткнулась и опустила голову вниз, пока она выбирала вещи, которые по цвету сейчас подходили моей коже.
- - -
Поездка домой была неловкой. Я неуютно ерзала на своем сидении всю дорогу домой, потому что Элис завела речь про контрацепцию, нервно барабаня большим пальцем по рулю. Я же молча съезжала вниз по креслу, желая только одного - исчезнуть и стереть последние два часа из своей жизни.
Когда мы добрались домой, я вышла из машины и побежала в дом так быстро, что капюшон слетел с моей головы. Я облегченно вздохнула, когда наконец-то оказалось в безопасном окружении кухни. Это было странно. Все то время, которое я была с Эдвардом, мне действительно хотелось поговорить с кем-то о подобных вещах. Но я настолько привыкла к нашей невероятной уединенности, что мне казалось теперь неправильным говорить с кем-то на эту тему.
Я отправилась в свою комнату, чтобы избавиться от унизительных пакетов и спланировать ужин.
БЕЛЛА
Я же не идиотка. В том, чтобы согласиться на пытку удовольствиями и действительно поверить ей, не было ничего особенного. Всего лишь "короткая" поездка в торговый центр с Элис.
Одно это слово уже должно было заморгать как большой красный светящийся знак. Если бы Эдвард держал его в руках, то я бы сказала: Херня.
Я съежилась в своей толстовке и опустила голову вниз, следуя за Элис по торговому центру и придерживаясь при этом стен. Я шла за ней больше вслепую, пока она водила меня туда-сюда весь день, и по-прежнему пыталась решить – стоит ли мне или нет просто подождать ее в уютном "Порше".
Мужчины были везде и всюду. Я практически чувствовала, как Элис бросает на меня осторожные взгляды через плечо, "изо всех сил" стараясь ускорить темп экскурсии. Нам действительно нужно было заранее принять в расчет, что это был за день.
Торговый центр был украшен в ужасающем темно-алом цвете, что больше походило на фильм ужасов, чем на небольшую аллею с дешевыми магазинчиками в Порт-Анджелесе. И все это: совершающая покупки Элис, мое согласие, отвратительные декорации и рой мужчин, нервно слоняющихся вокруг, - все ради одного угнетающего, ужасного ежегодного мероприятия.
Дня святого Валентина.
Мы ходили по магазинам как совершенные и абсолютные идиотки. На самом деле, я ничего не покупала. Я не знала, что можно подарить парню в День святого Валентина, и решила, что просто приготовлю Эдварду его любимое печенье или что-нибудь еще.
У Элис были совершенно иные планы относительно Джаспера. Она не призналась бы мне, какие именно, но во время нашей поездки она купила некоторые весьма интересные вещи. Парик, например. Очень похожий на прическу Принцессы Леи с двумя гульками. Когда я увидела его, я перестала вообще об этом думать. Слишком странно.
Я плелась позади нее, подняв голову ровно настолько, чтобы можно было видеть ее пятки, когда она завела меня в магазин. Не обращая внимания, в какой именно, я молча следовала за ней. Но одна из вешалок вынудила меня поднять глаза выше.
Они широко распахнулись, когда я обнаружила себя стоящей посреди магазина женского нижнего белья. Хотя в этом был свой плюс. Все мужчины в торговом центре выглядели так, как будто им хочется зайти внутрь, но они так и не решались на это. Это был глоток свежего воздуха, который вызывал у меня улыбку, пока я продолжала следовать за ней по магазину.
Она молча скользила руками по кружевным развратным вещам, поджав губы и пару раз искоса взглянув на меня туда, где я терпеливо ждала, засунув руки в карманы толстовки.
Обычно от такого шоппинга я бы поежилась и ушла, но в данном случае я ни за что не хотела снова возвращаться в этот "Город Покупок Мужчинами Подарков В Последнюю Минуту".
Я закусила губу, когда она подвела меня к прилавку с лифчиками, и посмотрела вниз на сексуальные бюстгальтеры, похожих на которые в моем гардеробе не было. Мои все были просты и удобны. Функциональность превыше моды.
Элис знала это.
Она взяла кружевной лифчик и изогнула бровь в мой адрес с улыбкой. "Это суббота, милая". Она захихикала, поднимая его в воздух.
Я продолжала жевать губу, скептически уставившись на нее. Мы с Эдвардом не добрались до той отметки, в которой одежда отсутствовала. Он еще только две ночи как мог нормально облапать меня без стоп-слова. И это всегда происходило через мой свитер. Никакого контакта с кожей.
Но, в конечном счете, это ведь должно было измениться. Однажды я уже демонстрировала ему свой простой уродливый белый лифчик. Серьезно сомневаюсь, что он хотя бы немного посчитал его сексуальным. Голубой бюстгальтер, который она держала в руках, вероятно, считался таковым. Изысканный. Кружевной. Очевидно, обладающий волшебными свойствами "push-up", чтобы я могла выглядеть грудастее, чем на самом деле. Думаю, он был в списке сексуальных лифчиков. Поэтому я робко потянулась и взяла его у нее из рук.
Элис закатила глаза, когда я уставилась на него в своих руках так, как будто он был древним китайским орудием пыток. "Боже, Белла, я просто пошутила", - вздохнула она, качая головой.
Я покраснела. Очень сильно. Она, вероятно, ожидала, что я отброшу его назад на прилавок, но вместо этого я оставила его у себя. Она растерянно наблюдала за мной долю секунды, а потом ее глаза округлились.
Она резко вдохнула воздух, накрыв рукой рот. "Ты хочешь его, не так ли?" - недоверчиво спросила она сквозь ладонь.
Я поморщилась и отвернулась, притворившись, что меня заинтересовало что-то еще. Что оказалось плохой идеей, потому что лифчик в моих руках был, наверное, самой скромной вещью во всем этом магазине. Внезапно я испытала сочувствие ко всем мужчинам, которые должны были сделать покупки здесь, но слишком стыдились быть замеченными за этим занятием.
Я раздраженно выдохнула и развернулась назад к Элис, которая по-прежнему таращилась на меня со слегка отвисшей челюстью. "Это всего лишь лифчик, Элис", - вздохнула я, молча умоляя ее своим взглядом забыть об этом и не превращаться все в сенсацию.
Да. Потому что это всегда работало.
Ее застывшие губы медленно трансформировались в ухмылку. "Ты покупаешь его из-за Эдварда", - она пропела его имя, как будто нам вдруг снова стало по десять лет и мы узнали, что у мальчиков есть пиписьки. Я чуть ли не ждала, что она запоет свою песню про поцелуи под деревьями.
Я покраснела еще больше, потому что она была права, но не стала развивать тему, держала голову опущенной вниз и пинала дешевый ковер носком своих ботинок.
Она захихикала. "Ты маленькая шлюшка", - обозвалась она, из-за чего я вскинула голову вверх и уставилась на нее в полнейшем шоке.
"И это я слышу от Принцессы Минета?" - не веря своим ушам, выпалила я. Я серьезно не хотела такого говорить, но я не чувствовала ни капли раскаяния.
Ее ухмылка тут же исчезла. Впервые я видела, как Элис краснеет, переводя взгляд с меня на прилавок с лифчиками. Перебирая их, она фыркнула. "В следующем году я куплю все в Интернете", - пробормотала она.
"Да, и я тоже", - усмехнулась я и согласно кивнула, хватая лифчик в надежде, что никто не смотрит.
Спустя мгновение, она снова развернулась ко мне. Румянец исчез с ее лица, она вздохнула и осторожно посмотрела на меня. "Я была бы лицемеркой, если бы стала читать тебе лекции", - тихо прошептала она с любопытством на лице. "Но, пожалуйста, скажи мне, что вы предохраняетесь", - умоляюще посмотрела она на меня.
Я резко замотала головой в притворном ужасе от ее предположений. А потом затрясла ей уже от более искреннего ужаса, потому что ее глаза широко распахнулись, когда она неправильно истолковала мою реакцию.
Я перестала мотать головой и раздраженно фыркнула. "Мы не занимаемся сексом, Элис", - прошипела я шепотом. Мое лицо раскалилось до невозможности, и я огляделась по сторонам.
Она оценила меня скептическим взглядом, прежде чем немного склонила голову на бок и снова принялась изучать лифчики. "Ну, тогда, когда будете", - спокойно вздохнула она, выбрав ярко-красный лифчик на прилавке, и повернулась ко мне, со смешком подсунув его мне под нос. Я закатила глаза и отмахнулась от ее руки.
В одно мгновение она хихикала, но в другое ее лицо стало серьезным. "Я не шучу, Белла. Если бы ты только знала, где побывала эта штука..." - она замолчала, сделав тихий дрожащий выдох, и положила лифчик вниз.
Я поморщилась, жалея, что она подняла тему сексуального прошлого моего бойфренда. "Я в курсе, благодарю", - прищурилась я, когда она повернулась ко мне лицом.
В защитном жесте она подняла руки в воздух. "Эй, я всего лишь говорю. Я даже когда просто смотрю на Джессику Стэнли, чувствую, что мне нужен интенсивный курс антибиотиков", - поежилась она, опуская руки вниз. "Эта вагина видела гораздо больше посетителей, чем Центральный вокзал".
"Господи боже мой, Эл!" - я поднесла ладонь в останавливающем жесте к ее лицу, широко распахнув глаза, - "Пожалуйста, прекрати", - отчаянно попросила я, снова оглядываясь по сторонам. "Последнее, о чем я хочу слышать, это ее..." - я замолкла, частично поежившись, частично задрожав, крепко зажмурив глаза и замотав головой.
Она тихо захихикала и наконец-то увела меня от лифчиков в другую часть магазина. Я следовала за ней, опустив голову, чувствуя небольшое отвращение и отчаянно пытаясь выбросить из головы ужасные образы в виде широкой, глубокой и, вероятно, зараженной вагины Джессики Стэнли.
Я почувствовала неимоверное облегчение, когда Элис не стала читать мне нотации. Она была права насчет одного. Это превратило бы ее в лицемерку. И вместо того, чтобы угрожать Эдварду кастрацией, чего я от нее как раз ожидала, она с улыбкой начала нагружать мои руки разными вещами. Трусики. Сексуальные кружевные шортики, на которые я таращилась во все глаза, пока она бросала их мне.
Мне хотелось закапризничать, покраснеть, обиженно бросить все это назад в нее. Но, так же, как и в случае с лифчиком, я заткнулась и опустила голову вниз, пока она выбирала вещи, которые по цвету сейчас подходили моей коже.
- - -
Поездка домой была неловкой. Я неуютно ерзала на своем сидении всю дорогу домой, потому что Элис завела речь про контрацепцию, нервно барабаня большим пальцем по рулю. Я же молча съезжала вниз по креслу, желая только одного - исчезнуть и стереть последние два часа из своей жизни.
Когда мы добрались домой, я вышла из машины и побежала в дом так быстро, что капюшон слетел с моей головы. Я облегченно вздохнула, когда наконец-то оказалось в безопасном окружении кухни. Это было странно. Все то время, которое я была с Эдвардом, мне действительно хотелось поговорить с кем-то о подобных вещах. Но я настолько привыкла к нашей невероятной уединенности, что мне казалось теперь неправильным говорить с кем-то на эту тему.
Я отправилась в свою комнату, чтобы избавиться от унизительных пакетов и спланировать ужин.
Глава 34-35. Двойные Ананасовые Валентинки. Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-40-1