"Милый друг"
|
|
| arinka |
arinka |
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:52 | Сообщение # 1 |
Бандитка из КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Статус: Offline
|
Милый друг
Страна: Великобритания, Италия Слоган: «Соблазн. Обольщение. Страсть.» Режиссер: Деклан Доннеллан, Ник Ормерод Сценарий: Ги де Мопассан, Рэйчел Бенетт Продюсер: Лори Борг, Саймон Фуллер, Илдико Кемени, ... Оператор: Стефано Фаливене Композитор: Лэкшман Джозеф Де Сарам Жанр: Драма Статус: Выпущен Продолжительность: 98 мин. Описание: Жорж Дюруа, сын зажиточных крестьян, содержателей кабачка, по прихоти природы наделен счастливой наружностью. Он очень нравится женщинам, и он в Париже. Но у него в кармане три франка, а жалованье будет только через два дня. Ему жарко, ему хочется пива… Дюруа шляется по Парижу и ждет случая, который ведь должен же представиться? Случай — это, скорее всего, женщина. Так и будет. Все его случаи произойдут от женщин… Его карьера теперь зависит от обольстительной внешности и обворожительных манер. Жорж превратился в разновидность мужчины легкого поведения, который готов пойти на все ради денег и положения в обществе. Он забыл, что такое настоящая любовь, став рабом своей карьеры. В главных ролях: Роберт Паттинсон Кристина Риччи Ума Турман Кристин Скотт Томас Колм Мини Филип Гленистер Холли Грэйнджер Пол Ходж Джеймс Лэнс Jake Harders
СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ МОЖНО
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:38 | Сообщение # 341 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
ФильмПро: Роберт Паттинсон на Берлинале. Видеоблог
Самый громкий день кинофестиваля 17 февраля был тяжёлый день для службы охраны Берлинского кинофестиваля – свой фильм «Милый друг» приехал представлять исполнитель главной роли актёр Роберт Паттинсон. Таких криков корреспондент «Фильм Про» ещё не слышал на Берлинском киносмотре. Сам Паттинсон, который вообще первый раз участвует в конкурсе какого-либо фестиваля, с большим вниманием отнёсся к своим фанаткам – он честно фотографировался и долго раздавал автографы на красной ковровой дорожке. Как прошёл этот бурный день, вы узнаете, посмотрев наш новый видеоблог.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:45 | Сообщение # 342 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Kinomanka.ru. Берлинский кинофестиваль 2012: милый друг Паттинсон Последний день Берлинале ознаменовался пришествием мегазвезды: Роберт Паттинсон привез свой новый фильм «Милый друг». Иронизируйте сколько угодно, но то, что творилось сегодня на пресс-конференции фильма и затем на премьере — такого даже Анжелине Жоли не снилось. При этом сам фильм, увы, не заслуживает такого ажиотажа и внимания. ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! >>> «Милый друг» — экранизация одноименного романа Ги де Мопассана от театрального режиссера Деклана Доннеллэна, дебютировавшего в кино этим проектом. Жорж Дюруа (Роберт Паттинсон) — молодой, симпатичный, но бедный человек, который из кожи вон лезет, чтобы попасть в высший свет. Армейский друг Форрестье приглашает его к себе домой, знакомит со своей женой Мадлен (Ума Турман), которая помогает Дюруа начать журналистскую карьеру и дает ценный совет: человеку не из благородных попасть в высший свет можно не через мужчин, а через их жен. Дюруа слушает женщину и начинает обольщать жен влиятельных господ, делая себе таким образом блестящую карьеру. Когда Форрестье умирает от туберкулеза, Дюруа женится на Мадлен, и вместе они ведут политическую колонку против правительства. При этом Дюруа спит с Клотильдой (Кристина Риччи) и женой своего босса (Кристин Скотт Томас), а когда Мадлен начинает мешать ему на карьерном пути, он разводится с ней и женится на дочери босса (Холлидей Грэйнджер). Дюруа и Клотильда Мопассан писал о пороках современного ему общества и о мужском эгоизме и корысти, постепенно раскрывая все пучины личности Дюруа — жадного, заносчивого и хитрого красавца, который использует женщин в своих целях. Одна пишет за него статьи, другая ублажает его тело, третья становится источником финансового благополучия. Доннеллэн снял из всего этого некое попурри с участием медийного лица. Если использовать терминологию российских пиарщиков, придумавших выражение «фильм-праздник» и им подобные, то «Милый друг» — это фильм-канкан. Все в нем скачет по верхам и торопится к финалу — не зря Дюруа постоянно приходит в кабак посмотреть на канкан. Вот мы видим нищего Жоржа, и вот он уже на приеме у друга, через десять минут он завалил Клотильду в постель — и так галопом по Европам. В картине есть неплохие сцены — мы, например, после всех фестивальных картин об изнасилованных женщинах были счастливы увидеть, как эмпансипированная Матильда буквально насилует новоиспеченного мужа. Но этого счастья, увы, мало. Поклонницам Паттинсона должны понравиться сексуальные сцены с его участием, которые были куда как горячее «сумеречных» — но они не спасают картину. К сожалению, Доннеллэн использует «вампирские» наработки Роберта, а не ломает их. В кадре мы видим фирменный прищур, оскал и многое другое от Эдварда Калена — и не потому, что Роб не умеет иначе: просто иного от него не требовалось. «Милый друг», увы, при хороших актерских работах сильно страдает с режиссерской стороны. Это очень поверхностное кино ни о чем — хотя режиссер на пресс-конференции попытался заявить, что снимал едва ли не политическую драму о коррумпированном правительстве, которое поддерживают коррумпированные медиа. <<< Ума Турман в фильме вовсе не такая слабая Возвращаясь к пресс-конференции — ее задержали на полчаса, и за это время в зал набилось максимальное количество народу. Фотографы стояли в четыре ряда на стульях, справа и слева — выглядело это вот так. Появившихся звезд отфотографировали несколько минут, и затем началось общение. Кристина Риччи сидела, словно проглотив аршин: ужасно волновалась девушка, все-таки ее первая большая премьера на фестивале класса А. Лично меня она очень расстроила резкой сменой имиджа в сторону голливудщины: девушка похудела, отрезала грудь (по медицинским причинам, ок — но все равно) и превратилась в пародию на Викторию Бэкхем. Утеряла, в результате, всю самобытность. На пресс-конференции Кристина жеманничала и вообще вела себя неестественно. Чего не скажешь о Роберте Паттинсоне — был совершенно мил и раскрепощен, хотя при этом же закрыт на все застежки. Роберт славится умением ляпнуть какую-нибудь чушь или поглумиться над вопросом или коллегами — тут, чувствовалось, пиар-служба провела с парнем инструктаж, и он держал себя в руках, как мог: тщательно подбирал слова и старался быть максимально серьезным. Это сильно ударило по его обаянию — Робушка был несколько скучным, зато произвел на всех хорошее впечатление. Выглядел при этом как сущий зек из-за бритой головы — вопрос о волосах, разумеется, задали, и Роб ушел от ответа: «Почему я лысый? Ну, не знаю, хочу быть похожим на Деклана. Вообще я подумал, что с растрепанными волосами выгляжу как идиот, так что решил побриться». В целом мы убедились, что Роберт Паттинсон — совершенно нормальный адекватный парень, у которого нет ничего общего с тем образом, что лепят из него медиа. Он спокойно держит удар идиотских вопросов про волосы, сексуальные сцены и ответственность за молодое поколение и отвечает на них с юмором, но без пошлости. Жаль, что играть его пока не заставляют так, как надо. Посмотрим, что Дэвид Кроненберг с ним сделал в «Космополисе»: может, сломал как раз стереотипы. Про сексуальные сцены спросили, каково же в них было сниматься — у Роба и Кристины обнаженки по фильму прилично. «О, это был такой интимный романтический процесс — всего-то сто человек на площадке!» — пошутила Риччи, тут же добавив, что работать с Робом на самом деле было прекрасно. «Меня предупредили: там позади вся съемочная группа — так что не оборачивайся!» — продолжил Роберт. «А еще мы сначала хотели не брить мне подмышки, — добила всех Кристина. — Надо же было соответствовать эпохе. Но потом отказались от этой идеи: в одной сцене моя героиня закидывает руки за голову, и мы решили, что с небритыми подмышками это будет выглядеть просто неэстетично для современного человека». Про ответственность за молодое поколения Роба спросил журналист из Африки, пояснив, что у него есть дочь-подросток, у которой все стены увешаны фотографиями Паттинсона. «Моя ответственность перед молодым поколением — стараться делать свою работу как можно лучше, — пофилософствовал Роб. — Не повторяться ради денег и сниматься в разных интересных фильмах. Та же «сумеречная» аудитория посмотрит «Милого друга» и потом, может быть, почитает книгу — это же здорово». Своего персонажа Жоржа Дюруа Роберт видит не как журналиста, а как звезду реалити-шоу, выражаясь современным языком. «Он очень чувствующий персонаж, но при этом — большой эгоист. Все, что происходит, он связывает с собой — все в мире должно вращаться вокруг него, он просто помешан на себе». При этом Роберт не думает, что Жорж Дюруа так страстно ищет богатой жизни, потому что бежит от нищеты, в которой жил с родителями. «Родители, между прочим, дали ему хорошее образование, но он просто ленивый. У него такое чувство, что он должен был родиться богатым, что богатство — это для него». Эгоистичный Дюруа, мы помним, вовсю соблазняет женщин самого разного возраста. По сюжету Роберту пришлось играть любовь разными возрастными категориями: от Кристин Скотт-Томас до юной Холлидей Грэйнджер. «Мне нужно быть дипломатом, чтобы отзываться обо всех этих женщинах. Холлидей вообще играла 14-летнюю девушку, так что я, получается, урвал все лакомые кусочки. В общем, мне понравились все эти женщины, честно». А еще Роб припомнил сцену с Умой Турман, насильно скачущей на своем новом муже. «Ума невероятно сильная физически! Настоящий насильник!» Роб, Кристина и Холлидей Разумеется, не обошлось без вопросов о «Сумерках». Согласится ли Роберт сыграть в продолжении саги, если Стефани Майер напишет еще одну книгу, как требует от нее студия? «Мне любопытно, что напишет Стефани, но, думаю, к тому времени я буду уже слишком старым. Да я уже слишком старый. Но да, это было бы интересно». Роберт впервые приехал на фестиваль подобного уровня представлять свою работу: «Для меня это все внове, я в полном восторге. Мне нравится Берлин и фестиваль, я бы посмотрел здесь парочку фильмов». Он считает, что сейчас должен сниматься в небольших фильмах, чтобы как-то перебить «сумеречную» славу. «Когда снимаешься в блокбастерах — все начинают ждать от тебя только таких фильмов. Поэтому я хочу сниматься в небольших фильмах, а если он внезапно заработают столько, сколько блокбастеры — будет круто». После пресс-конференции Роб и Кристина попозировали фотографам, а затем их профессионально увели ото всех желающих получить автограф. В толпе журналистов прокатилось недовольство, что Роб прямо как Майкл Фассбендер — тот, правда, успел поставить пару подписей, но, как видим, репутацию звезды себе уже заработал. Надеюсь, что в будущем Роберт и играть сумеет так же, как Майкл — или хотя бы проекты ему достанутся столь же удачные. Ольга Белик, kinomanka.ru
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:47 | Сообщение # 343 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Berlin Review: Роберт Паттинсон в фильме "Милый друг" в роли сексуального соблазнителя ОСТОРОЖНО! СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ! Учитывая тот факт, что "сумеречная" франшиза близится к своему завершению, со стороны Роберта Паттинсона будет вполне разумно продолжить попытки расширить свою фан-базу. Роль в новой экранизации книги "Милый друг" Ги де Мопассана, опубликованной в 1885 году, определенно, может ему помочь: играя Жоржа Дюруа – беспринципного бывшего солдата, который прокладывает себе дорогу в высшее парижское общество, соблазняя жен влиятельных мужчин – он добавляет себе несколько позиций (компания "Sony Worldwide Acquisitions Group" выпустит фильм с помощью дистрибьютора "Magnolia Pictures"). Дюруа – беспринципный, эгоцентричный и невероятно амбициозный молодой человек, но при этом он обладает достаточной сексуальной притягательностью, которая поможет ему в развитии карьеры – путь себе он прокладывает в нескольких великолепных спальнях Парижа. Таким образом, Паттинсон завязывает на экране любовные связи с актрисами, достаточно взрослыми для того, чтобы быть матерями тех, кто входит в основную целевую аудиторию "Сумеречной Саги". Это смелый шаг, не лишенный рисков. Несмотря на все это, очень сложно не хотеть, чтобы фильм "Милый друг" был более притягательным. Картина стала дебютом режиссеров Деклана Доннеллана и Ника Ормерода, у которых до этого была весьма продолжительная, выдающаяся карьера – у них есть собственная знаменитая театральная компания "Cheek by Jowl". Их работа в театре порой совершенно явственно ощущается в фильме: даже притом, что большая часть событий "Милого друга" развивается в помещении, при просмотре картины все-таки зачастую появляется ощущение тесноты и замкнутости пространства. Значимость темы, поднятой в "Милом друге", невозможно переоценить. Дюруа, вернувшийся во Францию после службы в Алжире в рядах французской армии, является тем персонажем, который продвигается в обществе, не имея в действительности каких-либо стоящих достижений – все это, на самом деле, во многом сопоставимо с современными знаменитостями. Он пытается построить карьеру в журналистике, используя ее как проходной билет в высшее общество, но при этом он едва ли способен написать связное предложение. Несмотря на это, он своими глазами видит, что слава может отождествляться с властью и влиянием. Все это вполне в духе 21-го века. Побочная сюжетная линия посвящена политической коррупции, лицемерию и роли журналистики, которая вполне может участвовать в свержении политиков и даже правительств. Особенно актуальна эта тема для Великобритании, где из-за скандалов с прослушиванием разговоров закрываются национальные газеты, а члены Парламента и заявления об их лживых словах в последние годы не сходят с первых полос. Проблема в том, что побочная линия повествования никак не может увязаться с линией основной: с возрастающим влиянием Дюруа и тем, что этому способствует – соблазнением женщин. К счастью, три актрисы показали себя с лучшей стороны. Ума Турман – жена влиятельного политического редактора, предстает в фильме проницательной, чуткой женщиной, которая поддерживает амбиции Дюруа. Она пишет для него статью, в которой описываются его воспоминания, касающиеся тех времен, когда он был молодым солдатом. Кристин Скотт Томас сперва кажется неприступной женой владельца газеты – и лишь немногие могут демонстрировать неприступность лучше, чем Скотт Томас. Но затем и она безумно влюбляется в Дюруа, и доходит до того, что умоляет его не разрывать их связь. Но лучше всех здесь справилась Кристина Риччи, сыгравшая Клотильду – милая, очаровательная женщина из высшего общества, которую без промедления соблазняет Дюруа. После успехов в детстве и в юности карьера Риччи находилась в не самом стабильном состоянии, но в этом фильме она продемонстрировала, пожалуй, самое живое, эффектное исполнение роли за несколько лет. Сложная ситуация сложилась с Паттинсоном в роли Дюруа. Он в достаточной степени показывает жестокость своего персонажа и его коварную улыбку, являющуюся важным орудием в его арсенале. Но в такой роли он кажется словно не в своей тарелке. Речь не о том, что он плохой актер, просто в исторической обстановке он выглядит чересчур современным молодым человеком. Его язык тела слишком небрежный и непринужденный для тех кругов общества, в которых вращался Дюруа (закрадывается мысль о том, что роль молодого финансиста-миллиардера с Манхэттена в экранизации книги Дона ДеЛилло "Космополис", режиссером которой стал Дэвид Кроненберг, будет как раз тем, что отлично подойдет Паттинсону). Что же касается фильма "Милый друг", то поклонники РПаттца могут посмотреть фильм из любопытства – в нем они, вне всяких сомнений, смогут увидеть своего кумира в более откровенных ситуациях, чем они видели раньше. Но вряд ли этот фильм их очень сильно заинтересует, поскольку, по правде говоря, он нацелен на более взрослую аудиторию, которая сможет понять те темы из истории Мопассана, которые были подняты, но не до конца разъяснены. Дэвид Гриттен
|
|
| |
| sakyra |
sakyra |
Дата: Суббота, 18.02.2012, 23:47 | Сообщение # 344 |
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
|
Quote (Shevaree) А пальто ему оченно к лицу! ... или к фигуре! очееень, вот ведь чудо, все к лицу Quote (Shevaree) Особенно вот здесь умир Quote (Shevaree) Роберт Паттинсон — человек и пароход Quote (Shevaree) Роберт усиленно хлопает лицом Quote (Shevaree) ФильмПро: Роберт Паттинсон на Берлинале. Видеоблог адекватные, очеень удивились Робкиной порядочности и благосклонности к фанатам Quote (Shevaree) Kinomanka.ru. Берлинский кинофестиваль 2012: милый друг Паттинсон мне нравится Ольга Белик, я читала ее на старлайф, но сейчас туда меня мой антивирусник не пускает Quote (Shevaree) Berlin Review: Роберт Паттинсон в фильме "Милый друг" в роли сексуального соблазнителя ох, щёрт, приятно, когда тебя считают малолетней Танюш, спасибо
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше, Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее, Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:18 | Сообщение # 345 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Cineuropa+AltFilmGuide: Рецензии на фильм "Милый друг"
ОСТОРОЖНО! СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!
Cineuropa: Роман "Милый друг" Ги де Мопассана (в английском варианте у книги существует еще одно название – "История подлеца"), который впервые был опубликован в газете "Gil Blas" в виде последовательных отрывков, совсем не случайно продолжают экранизировать.
Главный герой романа – Жорж Дюруа, привлекательный и амбициозный молодой человек, оказавшийся в Париже в Прекрасную эпоху [прим.: 1890 – 1914 г.г.], курсирующий между распутством "Фоли-Бержер" [прим.: варьете и кабаре в Париже] и политикой, капитализмом, скандалами в салонах города. Все это неизменно увлекательно.
В фильме "Милый друг", режиссерами которого стали британцы Деклан Доннеллан и Ник Ормерод, нашему вниманию предстает красивый, но уже беспринципный развратник Роберт Паттинсон, который не скрывает своего непримечательного происхождения, но при этом не стесняется демонстрировать свои невероятные амбиции.
В 1885 году талант был не нужен для того, чтобы добиться успеха, требовались связи. Именно поэтому в самом начале фильма, когда Жорж встречает Шарля Форестье – главного редактора газеты "La Vie Française", он без колебаний напоминает ему о том, что они вместе служили в Алжире. Кроме того, он невозмутимо принимает от него деньги, дабы купить наряд, без которого он не сможет достойно появиться на ужине, на который его пригласили.
В тот же вечер этот лживый молодой человек, проживающий в крохотной комнатке, начинает свое восхождение по социальной лестнице. На ужине у Форестье он знакомится с тремя женщинами, которые весьма скоро дадут ему прозвище Милый Друг ("Handsome friend" – в английском варианте), и каждая из них, как окажется, послужит для него средством для достижения цели. Режиссеры в весьма театральном духе успешно справились с позиционированием трех очень разных красавиц, появляющихся перед Дюруа.
Первая из них – сдержанная Мадлен Форестье (Ума Турман), независимая и решительная женщина практически с мужским характером. Сначала она говорит Жоржу о том, что она никогда не станет его любовницей, даже притом, что она будет помогать ему и писать за него статьи.
Очаровательная Клотильда де Марель (Кристина Риччи) очень сильно отличается от своей подруги Мадлен. Она признается в своей несерьезности по отношению к политике и становится первой, кто попадает под очарование Жоржа. Благодаря связям и договоренностям они встречаются в съемной квартире, за которую она будет платить.
Вирджиния Руссе (Кристин Скотт Томас) – взрослая женщина, но недостаточно хороший посредник, который может помочь Жоржу. Она остается достаточно осмотрительной до тех пор, пока безумно не влюбляется в Жоржа и сообщает ему секрет о возможной финансовой махинации. В благодарность от него она получает отказ и остается с разбитым сердцем.
Дюруа переходит от одной женщины к другой – и на какой-то короткий миг нам, возможно, может показаться, что Милый Друг любит Клотильду де Морель – однако женится он на другой женщине. Но достаточно быстро мы осознаем, что Дюруа – не новая игрушка этих женщин и даже не жиголо, как могло бы показаться, напротив - это бесчестный оппортунист (беспринципный человек, приспособляющийся к обстоятельствам), который пойдет на все, дабы подняться по социальной лестнице со своей алчной, претенциозной беспринципностью.
Художественное оформление фильма богато на детали – от цветов на стенах и до простыней. Актеры, выбранные Доннелланом и Ормеродом, блистают в этом сатирически подлом и коррумпированном обществе, в котором вполне можно узнать и современные пороки. Притягательный молодой человек, которого мы встречаем в начале фильма, в конечном итоге, оказывается настоящим подлецом. Этот фильм продемонстрировал цинизм, заложенный в романе "Милый друг", показал его с той подлинностью, человеческим и социальным реализмом, который невероятно актуален и по сей день.
Бенедикт Прот
Выдержка из статьи от AltFilmGuide:
(…)
На данный момент я видел только "расширенные сцены" из фильма "Милый друг" – 12-минутный отрывок, который был опубликован в сети около недели назад. Этого, безусловно, недостаточно для того, чтобы судить о фильме.
Однако, первое впечатление от "Милого друга" было очень положительным. Паттинсон выглядел весьма и весьма убедительно в обоих аспектах – и образ, и поведение Дюруа. Кристен Скотт Томас была безупречна в двух показанных сценах в роли взрослой женщины, влюбляющейся в коварного молодого человека.
Поэтому, невзирая на негативную рецензию от "Variety", "Милый друг" остается для меня одним из самых ожидаемых фильмов 2012 года. Одной из причин этому является актерский состав, в частности Паттинсон и Скотт Томас. Кроме того, мне весьма любопытно посмотреть на то, как смогли показать на экране роман Ги де Мопассана сценарист Рэйчел Беннет и режиссеры Ник Ормерод и Деклан Доннеллан, для которых эта картина стала дебютом.
Несмотря на тему фильма (откровенный секс/соблазнение – среди прочего) и персонажей, картина "Милый друг" – проект не голливудского производства, что я тоже учитываю. Кроме того, фильм Ормерода и Доннеллана выглядит действительно хорошо, а это еще один плюс. Андре Соарес
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:23 | Сообщение # 346 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Кристина Риччи говорит о Роберте на шоу Джонатана Росса (Лондон)
ПЕРЕВОД ВИДЕО:
Джонатан: Фильм выходид 9 марта (в Великобритании), но его уже интересно ждать. Расскажи, пожалуйста, немного, о чем он?
Кристина: Фильм скорее всего является темной, сексуальной драмой. Дело происходит в средневековом Париже. И Роберт Паттинсон играет Жоржа Дюруа, который взбирается по социальной лестнице благодаря тому, что спит с женщинами, которые замужем за мужчинами у власти. Он очень амбициозный.
Джонатан: Но, с другой стороны, тебя понравилось работать, потому что ты работала с потрясающими женщинами старше тебя все время. Ну, а самое тяжелое, наверно, было... каково это было работать с кем-то настолько красивым, как мистер Паттинсон?
Кристина: Он и я очень много веселились вместе. Мы шутили, смеялись друг над другом. Съемки были легкими.
Джонатан: У тебя полно романтических сцен там. Ты аж взмыленная была.
Кристина: Взмыленная?
Джонатан: Тебе пришлось поработать, но зато теперь у тебя есть опыт работы в таких сценах.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:32 | Сообщение # 347 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА "МИЛЫЙ ДРУГ": Интервью Роберта Паттинсона и Кристины Риччи на "Берлинале 2012"
ПЕРЕВОД ВИДЕО:
Роберт: Это мой первый фильм, который принимает участие в фестивальной программе. Я очень взволнован. Кристина: Между мной и Робом было необыкновенное взаимопонимание на съемках. Мы постоянно смеялись и дурачились над тем, в какие ситуации попадали.
Роберт: Это замечательно, когда с тобой играют три потрясающе сильные актрисы. Это странно доминировать над ними на экране, так как в реальной жизни такого бы никогда не было.
ПЕРЕВОД ВИДЕО:
Роберт: Я никогда не делал фильмов для фестивалей! Я рад, что мне наконец удалось это сделать.
Роберт: Все находятся в приподнятом настроении и выглядят замечательно.
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:05 | Сообщение # 348 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
The Hollywood Reporter: Рецензия на фильм "Милый друг" Роберт Паттинсон, Ума Турман, Кристин Скотт Томас и Кристина Риччи сыграли главные роли в экранизации романа Ги де Мопассана, повествующего о карьеристе Прекрасной эпохи Парижа, который использует женщин для того, чтобы достичь своей цели. ОСТОРОЖНО, СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!
В фильме "Милый друг" существует несчетное количество кадров с задумчивым Робертом Паттинсоном, время от времени он полуобнажен и неизменно окружен вычурной музыкой. Возможно, от созерцания этого "сумеречные" поклонники из команды Эдварда лишатся чувств, однако взрослых людей в этой картине сможет заинтересовать совсем немногое. Режиссеры-новички Деклан Доннеллан и Ник Ормерод с помощью начинающего сценариста Рэйчел Бенетт превратили историю Ги де Мопассана о развращенном тщеславии в нелепую костюмированную романтическую мелодраму.
В романе, опубликованном в 1885 году, когда сам Мопассан медленно угасал, заболев сифилисом, перед нами предстает Жорж Дюруа – привлекательный молодой карьерист из провинции, недавно вернувшийся после службы в Алжире, страстно желающий разбогатеть в Париже во времена Прекрасной эпохи. Отчаявшийся и лишенный каких-либо талантов, он весьма быстро понимает, что путь к высокому положению лежит не через влиятельных мужчин, а через их жен.
В фильме мы встречаемся с Дюруа уже в первых кадрах, когда видим Паттинсона, находящегося в тесной квартире с потертыми стенами, смотрящего сердитым взглядом или с завистью наблюдающего за парижскими богачами. Больше всего эмоций он проявляет в тот момент, когда убивает таракана. Однако никакой внутренней силы в одномерных образах неправильно подобранного актера нет. Для этой роли ему не хватает того основополагающего коварства, которое присутствовало в одной из самых знаменитых экранизаций этого романа – "Личные дела милого друга" (1947 г.), где роль Дюруа бесподобно исполнил Джордж Сандерс.
Когда Жорж показывает свое истинное лицо, Мадлен Форестье (Ума Турман), служащая в качестве средства для достижения цели, говорит: "Я понятия не имела о глубине вашей пустоты". Как это часто и бывает в работах Беннет, здесь она снова делает упор на очевидные вещи. Речь в истории идет не только о корысти персонажа, в ней, кроме того, должен делаться акцент и на силу очарования, которая не связана с силой ума.
И это большая проблема, поскольку мы, казалось бы, должны были увидеть привлекательный магнетизм Дюруа, который не блещет мужественностью, манерами и умением изъясняться, однако при этом каждая женщина, с которой он знакомится, оказывается очарованной им.
Первый шаг на пути в высшее общество Жорж делает, благодаря своему старому приятелю Шарлю Форестье (Филип Гленистер), располагающему приличными связями в силу положения политического редактора в национальной газете "La Vie Francaise". Шарль дает Дюруа денег, дабы он смог купить себе костюм и приглашает его на ужин, на котором тот незамедлительно завораживает жену своего друга – Мадлен, кокетливую Клотильду (Кристина Риччи) и достаточно сдержанную Вирджинию (Кристин Скотт Томас) – жену главного редактора газеты Руссе (Колм Мини).
Дюруа заводит роман с замужней Клотильдой, которой в фильме присуща практически та же самая легкомысленность, что и Жоржу, она становится ему ближе других. Её муж часто отсутствует, что позволяет ей снимать квартиру, где проходят их с Жоржем встречи. Благодаря помощи Мадлен, он начинает работать в газете "La Vie Francaise", совершенно не развивая какие-либо писательские способности. Когда терпение Шарля от работы с ним подходит к концу, Жорж обращается к мадам Руссе, дабы укрепить свое положение.
Смерть, сыгравшая Жоржу на руку, выгодный брак, многочисленные рандеву в постели с различными дамами и сообразительность Мадлен в области политики помогают ему закрепиться. Однако тот факт, что им пренебрегли в финансовой махинации правительства, планирующего оккупировать Марокко, заставляет Жоржа разорвать связь с Вирджинией, превратить её мужа в своего врага и использовать в качестве орудия мести их несведущую дочь (Холлидей Грейнджер).
В книге Мопассана подробно описывается одежда дам, их кожа, волосы и украшения – все это помогает показать читателю то, что они оказывают на Жоржа тот же самый опьяняющий эффект, что и он на них. Что касается фильма, то в нем сделан упор, главным образом, на него самого, мы не ощущаем ситуацию через призму его видения, поэтому его поведение кажется еще более расчетливым. И это было бы вполне разумно, если бы он не казался болваном.
Сценарий Бенетт невероятно беден на элементы, которые соединяли бы персонажей и события, которые сменяют друг друга с чрезмерной скоростью, повествование в фильме достаточно мало обосновано. Ей не удалось создать достойную политическую обстановку или же продемонстрировать социальную структуру буржуазного Парижа, заполненного проститутками, оппортунистами и жуликами.
Доннеллан и Ормерод, совместно основавшие компанию "Cheek by Jowl", известны своими театральными работами и присущими им упрощенным дизайном и динамичностью исполнения ролей, что помогает дать новую жизнь классике. Здесь же режиссеры, кажется, переусердствовали с художественными элементами и не до конца определились с тем, как же лучше передать действия, дабы добиться максимального эффекта. Оператор Стефано Фаливене промахнулся не только с игрой света и тени, но и с отличительной особенностью самой картины – ведь в этом фильме речь идет о сексе, лишенном чувственности.
Больше этого по-прежнему разочаровывает очевидное отсутствие связи между актерами. Диалоги между ними зачастую высокопарные и нелепые, актеры достаточно редко кажутся обитателями той эпохи.
Паттинсон лишен солидности, и, несмотря на то, что женщины, в общем и целом, выглядят более подходяще, с каждой из них у него получилась слабая "химия". Турман сохраняет неестественное самообладание и заносчивость даже тогда, когда Мадлен унижена. Риччи – не самый лучший выбор на роль европейской дамы 19-го столетия, хотя её ранимость выглядит хорошо, а Скотт Томас заслуживает лучшего, чем то унижение, которое достается её героине.
Когда драматическая и эмоциональная структура достаточно хрупка, то каждую сцену фильма, как это часто и бывает, ошибочно решают окружить помпезной музыкой – на сей раз это сделали композиторы Лэкшман Джозеф Де Сарам и Рэйчел Портман. Но требуется большее, чем напыщенные звуки струнных, для того, чтобы привнести суть в эту пустую мелодраму.
Дэвид Руни
|
|
| |
| sakyra |
sakyra |
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:05 | Сообщение # 349 |
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
|
Quote (elena1) Cineuropa+AltFilmGuide: Рецензии на фильм "Милый друг" спасибо, Леночка, за размещение данных отзывов Quote (elena1) Кристина Риччи говорит о Роберте на шоу Джонатана Росса (Лондон) взмыленная ухх, взмыленная Quote (Shevaree) Интервью Роберта Паттинсона и Кристины Риччи на "Берлинале 2012" хороши оба хочу фильм и увидеть взмыленность Лен, Танюш, спасибо за новости
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше, Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее, Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:08 | Сообщение # 350 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:50 | Сообщение # 351 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
"МИЛЫЙ ДРУГ": Репортаж украинского телевидения с мировой премьеры фильма на "Берлинале"
ПЕРЕВОД
Ведущая: Соблазнительный вампир Роберт Паттинсон побрился и с заметной щетиной и прической почти "под ноль" он приехал в Берлин на кинофестиваль. Но женщины любят его и таким, возле красной дорожки они мерзли два дня только чтобы вблизи увидеть своего кумира. Сам Паттинсон признался нашей Наталье Фибриг: внимание публики ему приятна, но он и до сих пор привыкает к ней.
Девушка из службы порядка "Берлинале" волнуется: через несколько минут возле неё пройдет тот самый вампир - Роберт Паттинсон. На свою пресс-конференцию он опаздывает на 30 минут. Подстриженный "под ноль" и не бритый немного расхристанный. На аккуратных актрис возле него никто не обращает внимания. В новом фильме Роберт снова искуситель. Это экранизация романа Ги Де Мопассана "Милый друг" он тот, кто проделал себе путь в высший свет через женские постели. Его партнерше Кристине Риччи для откровенной сцены любви пришлось значительно похудеть, а вот Паттинсону наоборот - поправиться и забыть про спорт.
Роберт Паттинсон: Мне сказали: ты что? В восемнадцатом столетии герои-любовники даже не думали о накаченном животе, поэтому прекрати качаться.
Кристина Риччи: А мне хотели отрастить волосы под мышками, чтобы все было как тогда. Так что мы оба были привлекательными, просто невероятно привлекательными.
На пресс-конференции он держится свободно: смеется, чешет нос и лысину. Звание "Героя девичьих сердец" он получил сразу после выхода первой серии "Сумерек" и потерять его, судя по всему не боится. Секрет своей лысины Роберт Паттинсон не открыл, отшутился, мол волосы раздражали его на утренних пробежках.
Однако, фанаток радикальная смена имиджа не отпугнула. Они ждали кумира на протяжении двух суток. Отогреваться и отсыпаться бегали в торговые центры возле Постдамской площади. Вечером Паттинсон уже в костюме с галстуком щедро отблагодарил фанаток за верность. Он, никого не пропуская, терпеливо раздает автографы, берет у девушек фотокамеры и сам делает снимки. И так 20 минут. Директор фестиваля тем временем терпеливо ждет его на красной дорожке.
Директор: Хорошо что я отдел поднижнее белье.
Нам герой вечера признается: Сила любви ему знакома, но не к далеким кумирам.
Роберт Паттинсон: А, да конечно, я любил только это никогда не были незнакомцы.
Журналист: А как сильно ты можешь любить?
Роберт Паттинсон:Ну, если брать шкалу 10 баллов, то где-то на 8.
После ролей доблестных героев красавчик впервые играет мерзавца.
Роберт Паттинсон:Попробуйте найти похожий персонаж в современном кино. Мой герой подлец, но жизнь все равно дарит ему награды и победы. Для него конец истории - это "Хеппи энд". Это цинично, но круто. Мне нравится.
Этим фанаткам сегодня повезло. Часы, проведенные на морозе, не прошли зря. Чтобы кумир обратил внимание, эти оделись в соответствии той эпохи. Джесика любовно нарисовала портрет вампира. Юлия после приезда Паттинсона в Берлин на кинопремьеру просто ждала.
Фанатка Юлия: Мне никогда не везло. Ни одного раза! А сейчас: и автограф и фото! Я невероятно счастлива!
Профессиональные сборщики автографов уже оценили стартовую цену автографов главного вампира в 50 евро. ТСН "Особливе", 1+1.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:05 | Сообщение # 352 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
TOTAL FILM: Обзор фильма "Милый друг" РПаттц снимает штаны в Париже. Когда Роберт Паттинсон встретил Марион Котияр в Каннах и рассказал ей, что собирается сняться в фильме о парне из классического французского романа Мопассана, она выразила изумление:«Но почему его снимают в Англии?». Это один из множества вопросов, которые могут задать зрители, во время просмотра 11 адаптации жестокой истории о сексуально-социальном восхождении красавца-парижанина прекрасной эпохи, которая собирается стать эротичной, не выражающей раскаяние параллелью современной славе в прессе (один из самых влиятельных деятелей шоу-бизнеса Симон Фуллер помог с финансированием проекта, в конце концов), а также разоблачительной ролью для сумеречного сердцееда. Кроме того, фильм дополняет красивый, но путанный измененный Робертом Паттинсоном акцент, пересекающийся с французским произношением:«Я сказал, Monsieur Forestiere!» (примечание переводчика: господин Форестье!). Точная мишень для Паттинсона, чтобы покончить с личностью Эдварда Каллена множеством бессмысленных сексуальных сцен и раздражительностью, но он часто возвращается к раздуванию ноздрей, чтобы передать тонкость соблазнения, жадность, гнев и двуличность, которая движет его персонажем. Это говорит о том, что и он и производство (под руководством Ника Ормерода и Деклана Доннеллана) являются превосходными мастерами, умело поддержанные первоклассным составом, который добавляет эмоциональный резонанс. Кристин Скотт Томас, является разбитым сердцем произведения, в роли изящной и живущей в нужде набожной жены, сексуально развращенной Дюруа Паттинсона в поисках его покровительства ее муженька. Кристина Риччи привносит необходимую остроту, в роли распутницы, виновной в супружеской измене, в то время как Ума Турман играет жену Дюруа, известная главным образом за свой тревожный баритон в стиле Тэтчер. Сценаристу «Чуть свет в Кэндлфорд» Рэйчел Баннетт хорошо удалось разбавить ключевые сцены сексуальными завоеваниями Дюруа, но она потерпела неудачу, выражая его корыстную, черствую мотивацию, делая его не способным извиняться, или просто несговорчивым. И наличие пышной беременности, означает чрезмерно фанатичное редактирование? Временами повествование становится запутанным, когда сцена, в которой героиня обматывает свои волосы вокруг пуговиц Дюруа, остается необъясненной. А затем врывается сочный период, который должен взволновать поклонников Паттинсона или любовных романов, но стать беззубой адаптацией резкого исходного материала. Коттияр может не одобрить это. Вердикт: Красивая, все еще любопытно-скучная адаптация дерзкой классики, которая showcases (выставляет) амбиции Паттинсона, если не все его способности.
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:13 | Сообщение # 353 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
klatsch-tratsch.de: Роберт Паттинсон в "Милом друге" совсем не к месту
Берлин. 26 апреля 2012 – месяц киностарта "Милого друга", нового фильма с кумиром подростков, Робертом Паттинсоном. 25-ти летний актер представил киноленту на прошлой неделе в Берлине, как мы уже сообщали, на Берлинском кинофестивале, и оставил, по крайней мере, у кинокритиков, массу вопросов. ВНИМАНИЕ! СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!
"Милый друг" и Роберт Паттинсон – а ведь все могло бы получиться… Могло ли? Кто читал книгу Ги де Мопассана, знает, что пошло не так. Жорж Дюруа, называемый всеми "милый друг", и сыгранный Робертом Паттинсоном, был бы интересной фигурой, с большим запасом актерских возможностей, если бы ее не испортили этой неподходящей кандидатурой. Жаль, что режиссеры Деклан Доннеллан и Ник Ормерод не смогли раскрыть ни одной грани того, что называется характером, в Роберте Паттинсоне. Или они понадеялись на потенциальную истерику и связанный с ней наплыв подростковой цунами, который невозможно остановить?
Сразу возникает вопрос: что это за подростки? Моей дочери четырнадцать лет, и она до сих пор не понимает, что в этом парне хорошего. Ну ладно, давайте сделаем различие между большим кумиром и актерским мастерством. Первым он, возможно, и будет оставаться долгое время, но в скором будущем ему придется играть на дудке, если ко второму у него нет ни таланта, ни желания уметь это делать.
К делу: Жорж Дюруа – выскочка в экономически и политически падшем Париже 19-го века. Развлечения являются лозунгом того времени и дозволены лишь тем, кто может позволить себе их в финансовом плане. Два года Жорж Дюруа служил фельдфебелем (воинское звание унтер-офицерского состава) в Северной Африке, а, вернувшись назад, хочет любой ценой, действительно любой ценой, избавится от своей несостоятельности и бедной, пригородной жизни. Для достижения этой цели он использует все возможное, в особенности людей, но так же и случайные возможности.
Не написав, например, и строчки, он становится управляющим одного из отделов желтой прессы. Каким образом? Он использует знакомство с одним из своих бывших военных товарищей, работающего в издательстве и располагающего влиянием, знакомится через него с лучшими слоями общества и их женами, за счет постельных интриг с которыми, он прокладывает себе путь наверх. Судя по фильму, на этом все и кончается.
Но то, что это можно было показать намного лучше, доказывают фильмы более давних дней, а именно от таких режиссеров, как Луи Дакен в 1955 году и Хельмут Койтнер в 1968, с харизматичным Хельмутом Гримом. Да-да, некоторые вещи делались раньше намного лучше! Разумеется, тот факт, что это было так давно, так и кричит о новой постановке с новыми лицами.
Кристина Риччи, Ума Труман и Кристин Скотт Томас начинают эту постельную ленту красиво, но как-то вяло. Несмотря на помпезные костюмы, их героини кажутся скучными, но не плохими. Возможно, в этой картине просто сошлись слишком разные люди, а и без того кажущейся еще более бледным, чем в его "сумеречных" фильмах, Паттинсон потухает на фоне своих опытных коллег.
Иногда смесь звезд и звездочек удается, и звездочка самостоятельно учится светиться без вспомогательной подготовки СМИ и услуг в секторе мерчендайзинга (часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине). Но нееет, в этой ленте это не так.
В этом фильме Паттинсона можно принять за кого угодно: и за милого садовника, и за привлекательного посыльного, но ни за что за милого друга, которому великие, красивые и, прежде всего, влиятельные женщины протягивают свое сердце и груди.
Когда я покинул кинотеатр, я не жалел о зря потерянном времени, но задался вопросом: "И что? Что дальше?".
С "Сумеречной Сагой", и это должны были знать все задействованные лица, Паттинсон навсегда определил свою судьбу. Он тащит свое бледное лицо на протяжении всего "Милого друга" и этим лишает историю ее "изюминки".
Ваш Пауль Хилле
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:43 | Сообщение # 354 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
ScreenDaily: Рецензия на фильм "Милый друг" "Милый друг" – яркая и впечатляюще смонтированная экранизация романа Ги де Мопассана, повествующая об очаровательном подлеце, который стремится попасть в высшее парижское общество Прекрасной эпохи посредством использования женщин - скорее мчится, нежели плавно скользит. И, несмотря на некоторые впечатляющие исполнения ролей и замечательную композиционность, кажется, никак не может найти правильного баланса между параллельно существующими сюжетными линиями соблазнения и политикой.
Роберт Паттинсон, признанный многими красавчиком-сердцеедом, делает смелый шаг, исполняя роль аморального манипулятора Жоржа Дюруа в картине "Милый друг", но, несмотря на то, что его привлекательная внешность и сильная харизма могут покорить твайхардов, фильму, возможно, будет не так легко найти свою нишу. Кристин Скотт Томас и Кристина Риччи весьма впечатляют, исполняя роли парижских дам, которых не оставило равнодушными очарование Дюруа.
Что касается Умы Турман, ставшей для Жоржа помощником с задатками Макиавелли, то для того, чтобы убедительно смотреться в роли женщины той эпохи, ей не хватает шарма. Поклонники РПаттца, желающие увидеть настоящую костюмированную романтическую драму, будут разочарованы. Хотя фильм, возможно, вполне сможет найти свое место и приглянуться старшему поколению, которое сможет оценить политическую затрудненность, представленную в фильме, и его привлекательное оформление.
Роман Ги де Мопассана, опубликованный в 19 веке, уже экранизировался раньше – наиболее известен фильм 1947 года "Личные дела милого друга", главную роль в котором исполнил неподражаемый Джордж Сандерс (в картине также сыграли Анджела Лэнсбери и Энн Дворак). Новая экранизация стала режиссерским дебютом Деклана Доннеллана и Ника Ормерода, которые известны в театральных кругах, благодаря совместно основанной театральной компании "Cheek by Jowl".
События фильма разворачиваются в Париже в 1890-х годах – Жорж Дюруа (Паттинсон) прибыл в город после службы в рядах французский армии в Алжире. Имея в запасе лишь несколько оставшихся франков, он встречает Форестье (Филип Гленистер) – взрослый мужчина, с которым он познакомился еще в армии. В настоящее время его давний приятель является политическим редактором газеты "La Vie Francaise", он приглашает Дюруа на ужин, который состоится в его доме.
Сливки парижского общества за ужином – там, среди прочих, присутствует сдержанная мадам Руссе (Кристин Скотт Томас), чей муж (Колм Мини) является владельцем газеты, и очаровательная Клотильда (Кристина Риччи). Жена господина Форестье – Мадлен (Ума Турман) – поощряет Жоржа в стремлении написать заметку о впечатлениях от службы в армии. Мадлен – амбициозная и решительная женщина, которая достаточно хорошо понимает политическую ситуацию, складывающуюся в Северной Африке.
С помощью Мадлен он пишет статью, которая печатается в газете, после чего он получает оплачиваемое место и приступает к соблазнению замужней Клотильды. Влюбившись в него, она, в конечном итоге, приходит к тому, что разрывает их отношения. Жорж в это время крутит роман с мадам Руссе, а затем и с Мадлен, чей муж тяжело заболевает. В итоге Дюруа женится на ней.
Его оставляют в стороне, когда дело доходит до политических махинаций, руководство которыми осуществляют господин Руссе и новый министр иностранных дел. Когда его мир начинает медленно рушиться, Жорж делает то, что у него получается лучше всего – после развода с Мадлен (у которой была связь с министром иностранных дел), он завязывает роман с юной дочерью господина Руссе – Сюзанной (Холлидей Грейнджер), дабы сохранить свое положение в обществе.
Паттинсон выглядит идеально в роли Жоржа Дюруа во многих отношениях (в книге его персонаж описывается, как "высокий, хорошо сложенный, привлекательный молодой человек с голубыми глазами…"), однако по какой-то причине создатели фильма решили пренебречь одной из самых примечательных особенностей персонажа – нет усов, о которых Мопассан очень часто упоминал в книге.
Паттинсон, несомненно, обладает врожденным обаянием, которое требуется для роли Дюруа, но Деклан Доннеллан и Ник Ормерод почему-то не стали использовать способности актера в полной мере – его персонаж сперва кажется не до конца раскрытым, а затем превращается в простоватого подлеца. Кристина Риччи оказалась именно такой милой и сговорчивой, какой и должна быть Клотильда, а Кристин Скотт Томас произвела впечатление своей уязвимой мадам Руссе.
Ума Турман в роли Мадлен выглядит несколько неловко, между ней и Паттинсоном царит достаточно слабая "химия". Они задействованы в невероятно неудачно поставленной постельной сцене, которую ни одному из них нельзя записать в актив. Что касается Колма Мини, то он, как всегда, восхитителен, роль владельца газеты оказалась запоминающейся.
"Милый друг" производит впечатление фильма, который не смог в достаточной степени определиться насчет своей структуры и центральной истории. Обилие крупных планов не помогает никому из актеров и компрометируют саму обстановку, которая должна быть богатой и пышной. В концовке фильма тоже слишком переусердствовали, она могла бы быть проще.
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Среда, 22.02.2012, 08:38 | Сообщение # 355 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Movieline: Волнующийся Роберт Паттинсон принарядился для ужина в фильме "Милый друг"
ВНИМАНИЕ! СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!
Бедный Роберт Паттинсон: бремя от необходимости проявить себя в фильме, в названии которого нет слов "Сумерки" и "Сага", оказывается тяжелее, чем вампирское проклятие.
В прошлогоднем фильме "Воды слонам" он продемонстрировал очаровательную наивность и кажущуюся настоящей застенчивость, которые, если и не запомнились, то, по крайней мере, были вполне приемлемыми.
Сейчас же, исполняя роль интригана Жоржа Дюруа в фильме "Милый друг", который был показан вне конкурсной программы в предпоследний день фестиваля "Берлинаре", он трудится отчаяннее, чем любой другой актер стал бы, дабы избавиться от устоявшегося образа: он использует сердитый взгляд из столбика А вкупе с нахмуренными бровями из столбика Б для того, чтобы продемонстрировать недовольство. Ухмылка №4 означает момент исключительного высокомерия.
Впечатление похоже на то, которое появляется у тебя, когда ты наблюдаешь за спортсменом, который изо всех сил старается не волноваться – тебе, вроде как, хочется поболеть за него, но часть тебя хочет, чтобы он уже выплеснул все это наружу.
Что же происходит с этим парнем? В фильме режиссеров-новичков Деклана Доннеллана и Ника Ормерода, которые занимались режиссурой, в основном, на лондонской театральной сцене, Паттинсон неплох. Он не переиграл, и этот факт, возможно, спасет его от смущения. Но он тратит настолько большое количество энергии в своем стремлении быть коварным, что становится полной противоположностью коварству.
Дюруа – бедный молодой человек, появляющийся в Париже и оказывающийся в постели с женами влиятельных мужчин, которых он использует для того, чтобы разбогатеть и добиться влияния. Второй роман Ги де Мопассана был адаптирован сценаристом Рейчел Бэннет – сценарий получился скомканным, порой поверхностным.
Возможно, проблема заключается в женщинах, окружающих Паттинсона, поскольку запоминаются вам именно они – от Умы Турман, сыгравшей сведущую в политике Мадлен Форестье, до Кристин Скотт Томас в роли взрослой Вирджинии Вальтер и Кристины Риччи, исполнившей роль сексуальной красавицы Прекрасной эпохи – Клотильды де Марель.
Несмотря на тот факт, что персонаж Паттинсона пытается доминировать над этими женщинами, сам он выглядит так, словно немного их побаивается. Возможно, это парадоксально, но он смог передать большую сексуальную напряженность, когда играл бледного вампира Эдварда Каллена – персонажа из "сумеречных" фильмов. Здесь же, с накрахмаленными воротничками и блестящими цилиндрами, он кажется обычным бедным пареньком, приодевшимся для ужина, словно сам по себе.
Меня интересует то, как такой актер, как Паттинсон – парень, на которого подростки проецируют свое желание так сильно, что он стал практически героем фанфикшена, сможет разорвать эти стальные узлы собственного самосознания. И сможет ли вообще.
Наблюдая за ним в фильме "Милый друг", я надеялась на то, что он соберется, проникнется осознанием того, что он и сам понимает, что он должен показать для того, чтобы мы поверили в то, что он является подлецом, а не изображает человека, который ведет себя, как подлец.
Он так сильно старается, но почему он не может использовать взгляды, полные коварного обольщения, хитрые улыбки, которые заставят нас забыть про то, кто он? Может быть, дело в том, что он сам не может этого забыть. И это самые жесткие и сильные тиски, в которые только может попасть какой бы то ни было молодой актер.
Stephanie Zacharek
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Среда, 22.02.2012, 14:47 | Сообщение # 356 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Еntertainmentwise: Кристина Риччи: Роберт Паттинсон обнажит свое божественное тело в "Милом друге" Партнерша по фильму признается, что мы увидим «много» Роба в фильме «Милый Друг» Будьте готовы, леди, потому что новый фильм Роберта Патинсона «Милый Друг» послужит причиной разбивания серебряных экранов и по словам его партнерши по фильму, Кристины Риччи, поколотят его именно поклонники Роба женского пола. Актриса призналась, что Сумеречная звезда, обнажит свое божественное тело, и практически весь фильм будет красоваться совершенно голым. Тридцатидвухлетняя актриса сказала журналу «The Daily Mirror»: «Вы увидите много Роба в фильме». «Твайхарды? Так их называют? Да, они будут счастливы, он обнажен большую часть фильма.» Двадцатипятилетний актер играет соблазнителя в своем новом фильме, находясь в кровати с большинством своих партнерш по фильму, Умой Турман и Кристен Скотт-Томас. Звезда фильма «Пан Американ», Кристина, рассказала, что ее не сильно волновало то, что ей приходилось раздеваться перед самой сексуальной звездой на планеты. Она призналась: «Я очень свободно чувствовала себя обнаженной. Я довольна собой, это приходит с годами, когда вы в гармонии со своим телом.» Если бы наш рабочий день был наполнен обществом божественного Роберта Паттинсона, мы бы, возможно, тоже не возражали.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Среда, 22.02.2012, 19:17 | Сообщение # 357 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Среда, 22.02.2012, 20:00 | Сообщение # 358 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Новый постер фильма "Милый друг" в Брюсселе Реклама фильма "Милый друг" в кинотеатрах Москвы
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Среда, 22.02.2012, 20:00 | Сообщение # 359 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Moviemaniacs: Деклан Доннелан и Ник Ормерод говорят о Роберте Паттинсоне
Берлинаре 2012. Красная дорожка. Мировая премьера фильма "Милый друг". Деклан Доннелан и Ник Ормерод отвечают на вопрос о том, почему они выбрали Роба на главную роль в своем фильме.
Перевод видео:
"Последнее слово на съемочной площадке всегда остается за ними обоими вместе", - рассказал Ник. "Хотя, в основном, это был я."
То, что у "Милого друга" было 2 режиссера, это хорошо. Потому что этот фильм было бы очень тяжело снимать одному. Работу они делили поровну. По визуальным аспектам работал Ник, а Деклан работал в основном с актерами.
На вопрос, что заставило их выбрать Роберта на эту роль, Ник ответил: "Я думаю, он совершенен для этой роли, согласны?"
На что корреспондент ответила: "Я тоже так думаю".
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:41 | Сообщение # 360 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Рассказ поклонницы: Мой день на премьере фильма "Милый друг" Ранним утром моя мама и я (не осуждайте, хаха, мы разделяем нашу любовь и к Робу и к Кристен :D – но мы не живем вместе 16 лет… так что, да) приехали на красную дорожку премьерного показа "Милого друга", чтобы занять места. Мы стояли там, закутанные в свои одеяла, пили горячий чай и веселились. Мы встретили много прекрасных людей… кто-то приехал из Великобритании, США и Таиланда только ради того, чтобы мельком взглянуть на Роба. Хотя был ледяной холод и сильный ветер. Около полудня я пошла в близлежащий торговый центр, чтобы немного согреться. В это время неожиданно мне позвонила мама. Она сказала мне, что я должна немедленно вернуться, взять камеру и бежать к черному входу "Hyatt Hotel" (там проходила пресс-конференция), потому что охрана сообщила, что Роб придет туда через пять минут, чтобы дать автографы фанатам. Несмотря на 5 слоев одежды и очень тяжелые сапоги, которые были на мне, Я НИКОГДА В СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ БЕЖАЛА ТАК БЫСТРО… СЕРЬЕЗНО!!:D Я схватила глянцевую фотографию красавца и свою камеру и бросилась бежать к входу. К счастью, я нашла местечко в первом ряду. Там уже стояли телохранители, съемочные группы и очень много людей. После 10 самых длинных в моей жизни минут подъехала машина. Я не знаю, кого увидела первым. Дина или Грейс. Я не могу вспомнить. Но когда вы видите их, вы знаете, кто выйдет следующим из машины… и он был в лучах своей славы… Я только взглянула на него. Я подумала, что он оставит автографы тем фанатам, которые стояли прямо около двери, и потом зайдет внутрь. Я смирилась с этим, потому что уже мельком увидела его, и я была признательна тому, что мне выпал шанс увидеть его собственной персоной. Затем я увидела телохранителей и съемочные группы, которые подходили все ближе и ближе. И вдруг я увидела ЕГО ОФИГЕННУЮ РУКУ, ПОДПИСЫВАЮЩУЮ ПОСТЕРЫ, он подходил ближе, и я такая: "Это сейчас действительно происходит?". Он стоял прямо напротив меня, и я сказала: "Эй, Роб, ты можешь, пожалуйста, подписать это?". И, конечно же, он подписал… И в тот момент я подумала: "Сейчас или никогда". И я попросила его сфотографироваться. Он сказал: "Да, конечно!". Проблема была в том, что я дрожала, и я не хотела, чтобы он это заметил. Хаха… Я действительно не могла высунуть свою руку так далеко, потому что на мне была вся эта чертова одежда. Так что, он сам взял камеру.:D После того, как я поблагодарила его, он стал продвигаться дальше и оставлять свой автограф КАЖДОМУ, кто был там! Он был очень милым по отношению ко всем нам.:3 Меня немного разозлило то, что я забыла все, что хотела сказать ему на случай, если у меня будет такой шанс. Что-то типа: "Я с нетерпением жду "Милого друга"" было бы достаточно на тот момент, но в моей голове не было ничего… Хотя я видела его в живую два раза (на кинофестивале в Берлине и премьере первой части "Рассвета"), он никогда не был настолько близок, потому что Дин всегда тянул его в другую сторону. Он очень красивый, даже намного красивее собственной персоной, если такое вообще возможно. Также… Я нашла до некоторой степени шокирующим то, что он такой худой. Хаха. Я думаю, камеры всегда делают тебя больше, но все же, это было первое, что я заметила. День шел, нам сказали, что мы можем зайти в кинотеатр прямо ПЕРЕД самым прибытием Роба. Нам нужно было покинуть красную дорожку и занять хорошие места, потому что хоть у нас и были билеты на фильм, но там можно было выбрать любое место. Так что, да… нам нужно было идти, потому что мы хотели сидеть как можно ближе к сцене, так как знали, что Роб будет что-то говорить любо до фильма, либо после него. После того, как мы нашли идеальные места, мы повесили на сидения наши куртки, чтобы каждый знал, что эти места уже заняты. Мы вышли наружу, чтобы посмотреть на Роба, который раздавал автографы и общался с прессой. Нам не разрешили зайти в "Berlinale Palast", но, к счастью, все можно было увидеть через стекло. Хаха:) У нас был отличный вид. На данный момент я не хочу много говорить о фильме, потому что мне очень сильно хочется написать короткую рецензию. Мне очень сильно понравилось это!! Я даже не могу сказать вам, насколько потрясающим был Роб! Он был в каждой сцене, и его игра была ошеломляющей… А там были сцены (СВЯТОЕ Д*РЬМО!!!). Я не могу дождаться того момента, когда вы все увидите это (включая голую задницу Роба. О, мой бог!). Я действительно не понимаю эти резкие отзывы. Казалось, что всем, включая и тех, кто был в кинотеатре, понравился этот фильм. Также и потому, что после просмотра были оглушительные аплодисменты. ВСЕ ФОТОГРАФИИ ПОКЛОННИЦЫ @sissibell В НАШЕЙ ГАЛЕРЕЕ >>>>
|
|
| |