Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:52 | Сообщение # 1
Бандитка из КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Статус: Offline
Милый друг
Страна:Великобритания, Италия Слоган:«Соблазн. Обольщение. Страсть.» Режиссер:Деклан Доннеллан, Ник Ормерод Сценарий:Ги де Мопассан, Рэйчел Бенетт Продюсер:Лори Борг, Саймон Фуллер, Илдико Кемени, ... Оператор:Стефано Фаливене Композитор:Лэкшман Джозеф Де Сарам Жанр:Драма Статус:Выпущен Продолжительность:98 мин. Описание: Жорж Дюруа, сын зажиточных крестьян, содержателей кабачка, по прихоти природы наделен счастливой наружностью. Он очень нравится женщинам, и он в Париже. Но у него в кармане три франка, а жалованье будет только через два дня. Ему жарко, ему хочется пива… Дюруа шляется по Парижу и ждет случая, который ведь должен же представиться? Случай — это, скорее всего, женщина. Так и будет. Все его случаи произойдут от женщин… Его карьера теперь зависит от обольстительной внешности и обворожительных манер. Жорж превратился в разновидность мужчины легкого поведения, который готов пойти на все ради денег и положения в обществе. Он забыл, что такое настоящая любовь, став рабом своей карьеры. В главных ролях: Роберт Паттинсон Кристина Риччи Ума Турман Кристин Скотт Томас Колм Мини Филип Гленистер Холли Грэйнджер Пол Ходж Джеймс Лэнс Jake Harders
Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:54 | Сообщение # 322
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
LondonEveningStandard: Упоминает Роберта и «Милого друга»
Благодаря «Гарри Поттеру» он сделал себе имя, и теперь Дэниелу Рэдклиффу придется потратить годы, чтобы уйти от детского образа. Он мог бы взять урок у Роберта Паттинсона, который появился в новом, удивительном фильме «Милый друг», исполняя главную роль самого харизматичного и отвратительного человека, которого я могу вспомнить. Вальмонт из «Опасных связей», по сравнению с ним, похож на милого щеночка. По другую сторону актерского состава стоит Кристин Скотт Томас, которая играет влюбленную и оскорбительно презираемую замужнюю женщину. Тревожные предположения - красивый и молодой человек может увести жен у влиятельных мужчин. Владельцы газет и политические деятели, после просмотра этого фильма не спустят глаз со своих любящих жен.
Дата: Четверг, 09.02.2012, 22:19 | Сообщение # 323
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Quote (Shevaree)
Держи - на выбор!
беру все
Quote (elena1)
LondonEveningStandard: Упоминает Роберта и «Милого друга»
самого харизматичного и отвратительного человека - когда я читала, а потом перечитывала МД мне не показалось, что Жорж такой уж отвратительный, когда он женился на Мадлене, ведь в начале у него и помыслов изменять ей не было, она сама его подтолкнула а Жоржик мне нравится elena1,
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше, Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее, Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
Дата: Пятница, 10.02.2012, 18:30 | Сообщение # 324
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Herald Scotland: Роберт Паттинсон и Деклан Доннелан о Жорже Дюруа и фильме "Милый друг"
"Сумерки" превратили его в сердцееда,.. и теперь Роберт Паттинсон приумножает свои сексуальные приключения в новом фильме, предварительный показ которого состоится в рамках кинофестиваля в Глазго. Актер побеседовал с Уилом Лоуренсом:
"В фильме много привлекательных женщин", - говорит Роберт Паттинсон о своем новом фильме "Милый друг". - "Кристина Риччи, Ума Турман и Кристин Скотт-Томас..." - он умолкает, прежде чем улыбнуться, - "И я сплю с ними со всеми".
Спустя пять лет изоляции в подростковом "сумеречном" мире тоски, гнева, вампиров и оборотней (где интимные отношения с людьми - весьма сложный процесс) 25-летний англичанин заметно наслаждался этими любовными забавами в Париже 19-го века.
Самый, пожалуй, известный из шести романов французского писателя и рассказчика Ги де Мопасана, "Милый друг" обладает наиболее подрывным, грубы и ироничным сюжетом о Жорже Дюруа - молодом человеке, который в 1890-е годы, пользуясь своим остроумием и красотой, проходит в Париже путь от кишащих тараканами каморок до роскошных салонов, путь из бедности к славе.
История выходит на большие экраны в марте, чему будет предшествовать предварительный показ на кинофестивале в Глазго чуть позже в этом месяце - эту любезность оказали Деклан Доннелан и Ник Ормерод, вместе сняв историю, которая хоть и носит исторический характер, но очень резонирует с настоящим временем.
"Этот герой пользуется сексом и своей огромной привлекательностью для женщин, чтобы взобраться к самым верхам", - говорит Доннелан о Дюруа. "Он упорен, и в конечном итоге получает все. Для него это не имеет никаких последствий. Люди думают, что это очень современно - кто-то забирается на вершину, не обладая почти никакими способностями. Дюруа отчаянно желает пробиться на самый верх, и в этом состоит его талант. Фильм на невероятно современную тему. Таково одно из ощущений при работе над этим сюжетом. Время происходит в Париже в 1890-е годы, однако все то же самое могло бы с легкостью произойти и в наши дни".
Чтобы изобразить лаконичного и прекрасно выглядящего Дюруа на экране, режиссеры обратились к звезде "Сумерек" Паттинсону - одному из самых желанных мужчин на планете, чья реальная жизнь совсем не похожа на жизнь его героя-повесы, однако чья изящная симпатичная внешность сыграла здесь на руку.
"У моего "милого друга" нет совести", - объясняет Патинсон, - "Большинством вымышленных персонажей движет какая-то цель, однако у него все наоборот. Он так рад ничего не делать и думает, что все должно быть дано ему просто так. Но если кто-то пренебрегает им или оскорбляет, подавляющая часть энергии захватывает его, и он превращается в истинного дьявола, который готов пойти на все".
Критикуя завистливое парижское общество того времени, Мопассан сделал историю мрачной и довольно тревожной в некоторых местах, но лишь немногие готовы поспорить с его открытой объективностью.
"Это как в "Гиганте", - продолжает Паттинсон, имея в виду фильм Джорджа Стивенса 1956-го с Джеймсом Дином в главной роли, - "когда герой создает свою собственную империю, чтобы всех послать куда подальше. Дюруа поступает точно так же, но не испытывая при этом никакого чувства вины. Вся эта история о людях, которые пытаются вызвать у него угрызения совести, и в тот момент, когда он уже готов раскаяться, с ним снова происходит что-то хорошее".
"И потом снова удача улыбается ему, и так до самого конца, пока он, в конечном счете, не предает всех и выигрывает в лотерею. Это счастливый конец только для него одного и никого больше".
Учитывая контраст между грубым Дюруа и галантным "сумеречным" героем Эдвардом Калленом, заманчиво предположить, что актер выбрал фильм "Милый друг", осознанно пытаясь продемонстрировать свой актерский диапазон, доказать, что в его багаже есть нечто большее, чем жесткие гримасы и превосходные волосы.
"Работа над чем-то вроде "Сумерек" открывает одни двери и закрывает другие. Можно сказать: "Ох, если бы я только был неизвестен, никто бы не осуждал меня", но вместе с тем, всем было бы наплевать на меня", - смеется он. "Это палка о двух концах. И большую часть времени остается лишь гадать, что делают и думают люди, поэтому мне кажется, что работать над сценариями, которые вы считаете хорошими, это наилучший вариант. И именно так я думал о "Милом друге".
"Хотя я думаю, что есть что-то забавное в том, чтобы перейти от Эдварда Каллена к парню, который использует женщин только ради денег".
"Эдвард этого бы не одобрил! Поэтому да, я думаю, что это забавная ирония. Однако, вне зависимости от этого, сюжет отличный, и я подумал об иронии позже. В истории "Милого друга" выделяется его поведение - женщины, которых ему удается обвести вокруг пальца, поначалу очень очарованы им, поэтому он и начинает крутить с ними романы, а потом разрушает их жизнь. Это своего рода сумасшествие. Но, отвечая на Ваш вопрос, я не думаю специально о том, чтобы сделать что-то отличающееся от "Сумерек", нет. Честно говоря, "Милый друг" показался мне всего лишь очень интригующим фильмом".
Дата: Пятница, 10.02.2012, 18:34 | Сообщение # 325
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"МИЛЫЙ ДРУГ": Новые сцены из фильма!
ПЕРЕВОД:
На этот раз источником "утечки" оказалась Германия. 5 сцен и 12 минут Роберта Паттинсона в роли Жоржа Дюруа! Краткое содержание сцен, перевод и скринкапсы под катом.
Сцена 1: Жорж Дюруа (Роберт Паттинсон) входит в католическую церковь и подходит к Верджинии Руссе (Кристин Скотт Томас), чтобы принести извинения за оскорбление, затем пытается разобраться с ней прямо в церкви. ПЕРЕВОД: Верджиния: Что за случай привел Вас сюда? Вы попали под дождь? Жорж: Нет, я пришел сюда не случайно. Я не должен был Вас пугать. Я ничего не жду. Я ни о чем не прошу. Я понятия не имею, что я делаю. Приношу свои извинения, если я обидел Вас. Верджиния: Нет, Вы не обидели меня. Но мы не должны говорить об этом больше. Жорж: Я должен уйти? Должен ли я остаться? Стоит ли мне надеяться? Верджиния: Вы пытаетесь соблазнить меня в церкви?
Сцена 2: Джордж пьет свой напиток и строит глазки проститутке по имени Рэйчел (Наталия Тена), затем он замечает месье Шарля Форестье (Филипп Гленистер) и отказывается от друзей.
ПЕРЕВОД: Жорж: Форестье?! Шарль Форестье? Шарль: Да? Жорж: Жорж Дюруа. Шестой гусарский! Алжир 1885. Шарль: Точно, Жорж Дюруа! Да! Ты выглядишь ужасно, позволь мне купить тебе выпивку. Пройдем к лучшему столику. Простите. Шампанского! Так что же ты делал все эти годы? Жорж: Я недавно приехал. Надеюсь, в Париже я буду более удачлив. Шарль: Ты не мог выбрать лучшего времени. Париж просто набит деньгами. Все гнилое. Если здесь ты не можешь добиться успеха, это значит, что ты ничтожен. Здесь даже проститутки обогащаются. Я, бывший солдат, я живу на бульваре Осман. Я заведую отделом политики во «Французской жизни». Наша газета хочет привести к падению правительства. Жорж: Я служу чиновником на железной дороге. Шарль, у меня нет никаких связей. Так или иначе, мне нужно как-то зарабатывать. Я же не могу грабить, мы не в пустыне. Шарль: Почему бы тебе не придти к нам на ужин завтра вечером? Я познакомлю тебя с моей женой. Жорж: У меня нет фрака. У меня вообще нет никакого вечернего костюма. Шарль: Вот держи! Купи себе что-то или возьми напрокат. Завтра, в половине восьмого, договорились? Жорж: Да. Шарль: Отлично! Жорж Дюруа.
Сцена 3: Жоржа угощают необычной едой на приеме у месье Форестье и Жорж не знает, какой нож, использовать для приема пищи. Он общается со всеми дамами, которых вскоре соблазнит.
ПЕРЕВОД: Руссе: Он будет членом Французской Академии до конца своей жизни. И поэтому все будут довольны. Шарль: Это нож, Дюруа. Что?! У него нет привычки есть таким способом. Мадлена: Полагаю, Вы совсем недавно вернулись из Северной Африки? Вы были в Алжире? Жорж: Да. Шарль и я впервые встретились там,мы служили вместе. Пять лет назад? Тогда он был немного стройнее. Мадлена: Где располагался Ваш гарнизон? Жорж: На границе, на самом краю Сахары. Верджиния: Я бы хотела почитать истории о пустыне. Возможно это мифы или слухи, но мне как-то сказали, что пески поют. Жорж: О, да, это правда, таков эффект сильного ветра на дюны, из этого получается музыка. Верджиния: Оу, и на что похож этот звук? Жорж: Очень грустный и однообразный звук. По крайней мере, так кажется, когда ты одинокий солдат. Клотильда: Вы? Как Вы можете быть одиноки? И тем более там, где женщины божественны? Жорж: Женщины там восхитительны, но, тем не менее, я тосковал по дому. Шарль: Песчаные бури и палатки, вот что я запомнил Мадлена: У вас могло бы получиться из этого что-то необычное, не думаете ли Вы, что это могло бы стать актуальным? Клотильда: Актуальным? Почему? Шарль: Ты не читала газет? Клотильда: Нет. Шарль: Правительство хочет захватить Марокко. Мадлена: Очевидно, для лучшего благосостояния марокканцев. Клотильда: Но будьте уверены, никто не хочет войны. Шарль: Это их не остановит. Руссе: Нет, но мы можем… Мадлена: Что ты скажешь насчет этого, взгляда очевидца? Молодой, красивый кавалерист, служивший на границе. Он чувствует тоску по дому, и он одинок. Его приключения. С его точки зрения. Вирджиния: Дневник кавалерийского офицера. Ммм... что думаешь, дорогой? Руссе: Какую рыбу мы едим? Клотильда: О, да, давайте сменим тему разговора. Я терпеть не могу политику. Мужчины говорят о мужчинах, о борьбе с другими мужчинами. Это так глупо. Жорж: Что Вас интересует? Клотильда: Я люблю веселиться. Жорж: Что Вам доставляет удовольствие? Клотильда: Я не знаю… Всё. Руссе: Итак, ты… пишешь «Дневник кавалерийского офицера», завтра утром, я первым хочу увидеть эту статью. Шарль: Ты понимаешь, что они никогда не писал? Мадлена: Я помогу ему начать.
Сцена 4: Жорж в доме Клотильды (Кристина Риччи) встречает её маленькую дочь Лорину, которая обращается к Жоржу по имени: "Bel Ami", что в переводе с французского означает "милый друг".
ПЕРЕВОД: Лорин: Здравствуйте, я Лорин де Морель. Присаживайтесь, маман спуститься в ближайшее время. Жорж: Какая Ваша любимая игра? Лорин: Салочки. Жорж: Салочки? Лорин: Итак, Вы водите! Клотильда: Кто водит? Лорин: Ты! «Осаль» Жоржа! Жорж: Кто кого догоняет? Клотильда: Ты догоняешь нас. Горничная: Настало время обеда, Лорин. Лорин: Я хотела бы остаться с Жоржем. Жорж: Может быть, Вы разрешите посетить Вас снова. Лорин: Приходите в ближайшее время. Милый Друг. Клотильда: Подойди, я тебе поцелую. Милый друг, она никого не обнимает. Клотильда: Я очень рада, что Вы посетили меня. Жорж: Могу ли я увидеть Вас снова? Клотильда: Я приду к Вам, завтра. Жорж: Приходи сегодня.
Сцена 5: Жорж в своей унылой квартире, пытается привести её в порядок для рандеву с Клотильдой.
ПЕРЕВОД: Клотильда: Надеюсь, я не доставила вам хлопот? Жорж: Хотели бы вы выпить? Клотильда: Да, хотела бы.
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:44 | Сообщение # 327
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"Милый друг" в обоях для рабочего стола от Marina
"Милый друг" все ближе и ближе. И с появлением новых кадров в хорошем качестве растет работоспособность креаторов. На ваш суд и мониторам на примерку - тематические обои для рабочего стола от Marina. РобоДюруа во всей красе и в полном расцвете сил ждет вас под спойлером. Все изображения кликабельны
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:33 | Сообщение # 328
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"МИЛЫЙ ДРУГ": Еще больше новых стиллов!
Премьера фильма "Милый друг" все ближе и ближе. Об этом нам напоминают, в том числе и новые стиллы из фильма. Каков Роберт в белом? Какие мысли одолевают его персонажа? Какие прекрасные дамы из парижского общество окружают Дюруа? Все это вы сможете рассмотреть под спойлером.
Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:19 | Сообщение # 331
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"МИЛЫЙ ДРУГ": Первый телевизионный ролик теперь в хорошем качестве!
Буквально на дня мы с вами смотрели первый телевизионный рекламный ролик фильма "Милый друг", который был показан во время трансляции фильма "Сумерки" на одном из британских каналов. Теперь же главный английский дистрибьютор "Studiocanal" поделился видео в хорошем качестве, благодаря которому вы сможете сполна насладиться Робертом Паттинсоном в роли Жоржа Дюруа еще раз.
Дата: Пятница, 17.02.2012, 11:40 | Сообщение # 332
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
TotalFilm и BBC Radio1: Кристина Риччи говорит о Роберте
Перевод радиоинтервью:
Там также снимался Роберт Паттинсон. Целуясь и обнимаясь с «сумеречной» звездой в серии дерзких постельных сцен, Риччи получает больше оголенного тела РПаттца, чем Белла Свон когда-либо. Так давай же, Кристина, целуй и рассказывай… «Меня по-прежнему продолжают спрашивать, каково это - целовать Роберта»,- говорит она. «Он отлично целуется, а я не очень. Просто, так оно и есть».
Возможно, она и старше его на шесть лет - ему было всего четыре года, когда состоялся кинодебют Риччи в роли озабоченной плаваньем малютки в фильме 1990 года «Русалки» вместе с Шер, но Риччи настаивает на том, что она и Паттинсон отлично поладили.
«Он не из таких парней, на которых смотришь и думаешь: «О, Боже, это так неудобно!» С ним действительно приятно работать, особенно в «такого» рода сценах, поскольку он сразу же начинает смеяться над собой и надо мной! Он очень самокритичен, так же, как и я».
А в интервью британскому радио BBC Radio1 Кристина добавила: «Роб настолько милый, славный. Он потрясающий человек. Мы столько смеялись. С ним настолько легко работать. В этом фильме у меня классический британский акцент. У меня был специальный тренер. И Роб много смеялся, когда я пыталась говорить».
«Сам фильм можно отнести к темному, страстному, это драма. Роб играет там парня, который пользуется богатыми дамами в своих целях».
Дата: Суббота, 18.02.2012, 00:03 | Сообщение # 333
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"МИЛЫЙ ДРУГ": Пресс-конференция актеров и режиссеров на "Берлинале"
17 февраля 2012 года на кинофестивале "Берлинале", в рамках внеконкурсного показа прошла мировая премьера фильма "Милый друг". Перед премьерой актеры и режиссеры ответили на вопросы аккредитованных журналистов.
Ведущая сначала представила каждого из присутствующих. Журналист из Канады спросила, почему именно сейчас сняли этот фильм. Он так актуален сейчас. И все роли очень хорошо соответствуют персонажам книги..
На вопрос отвечает режиссер, где говорит, что успех фильма обеспечен тем, что им удалось получить Роба. Потому что он идеально подошел на эту роль. С самого начала он вписался в этот образ.
Журналист из Индонезии говорит, что Роберт является эталоном для очень многих по всему миру, включая его дочь. Роб сказал, что самое главное не дурить свою публику, представляя одно и то же, только чтобы заработать деньги. Роб очень любит свою работу.
Роб сейчас говорит, что первая вещь, что он понял, когда прочел книгу, что его персонаж не видит и не замечает того, что он делает плохо. Его герой чувствует себя таким, как будто он рожден, чтобы быть богатым.
Робу сказали, что Стефани Майер собирается продолжение писать, и спросили, хотел бы он там участвовать. И могла бы Кристина всю ночь провести, чтобы посмотреть Сумеречную Сагу. Кристина ответила: "Конечно". Роб: "Ну, конечно же, ты конечно" (Кристине). Я уже слишком взрослый для этой роли, но если Стефани захочет поработать со мной, почему бы нет.
Роба спросили - то, что на него все дамы кидаются в этом фильме, похоже ли это на его реальную жизнь. Роб: "Не знаю". Когда я впервые прочел сценарий, я прям подумал - это моя реальная жизнь.
Роба спросили, нормально для него, что он снялся в блокбастере, и что с его волосами. Роб: "В блокбастере не вижу ничего плохого. А с волосами не знаю. Я бежал, они мешались, болтались на ветру. Вот и состриг их".
ТВИТТЕР
@kinopoiskru: Мы заняли козырные места на пресс-конференции, но фотографировать запрещают заранее. Но мы обещаем сообщать о происходящем по мере развития событий. Кристина Риччи кстати тоже здесь, но ждут явно не ее. @filmpronews: Ждём Роберта Паттинсона. Ещё должна прибыть Кристина Риччи. Ума Турман, к сожалению, не приехала. Вот-вот должны появиться! @ThinkingofRob: Кристина больна: её не будет. @filmpronews: Фотрографируют одну Риччи, а фотографы продолжают кричать "ROBERT!" АЖИОТАЖ! Паттинсон в молодёжной куртке, с бритой головой. Спортивно двигается @filmpronews: Фотоколл закончился быстро. Даже не дали сфотографировать одного Роба. Только в окружении женщин. Ушли на растерзание журналистам. @kinopoiskru: Роб, каково было играть журналиста? Кажется сейчас ничего не изменилось, по сравнению с тем временем. Но мой герой не журналист! @filmpronews: Риччи хлопают громче, чем Паттинсону. Профессиональная публика. Доннеллан в розовом пиджаке. Он говорит, что фильм - о коррумпированных власти и прессе, то есть очень актуальный. @filmpronews: Паттинсон: Работать журналистом прикольно. Особенно когда он работает в отделе сплетен. Сегодня журналистикой особенно денег не сшибёшь, надо идти на телек. Паттинсон считает, что этот фильм необычен, потому что он не пытается ничему научить, в нём нет морали. @filmpronews: У режиссёра спрашивают, хочет ли он снимать в кино русских актёров. Он говорит: "Да я с удовольствием. Особенно таких, как Миронов!" Паттинсон ведёт себя, как подросток, кокетничает, делает ужимки: "В моём герое очень много энергии, амбиций, мне это в нём очень понятно и близко". @kinopoiskru: Роб: Надеюсь, фильм преподаст кому-нибудь урок. Надо быть дипломатичным! @filmpronews: Режиссёра спрашивают, зачем он позвал Паттинсона на главную роль. Доннеллан отвечает, что Паттинсон очень хорошо понял персонажа, который постоянно направляет власть правителей против их самих. Паттинсон очень талантлив, говорит Доннеллан. @filmpronews: Чувствует ли Паттинсон ответственность как кумир молодёжи? "Да, конечно. Мне кажется, лучшее, что ты можешь сделать для зрителя, это сниматься для него в хороших фильмах. очень ценю то, что многим нравится моя работа в "Сумерках". @filmpronews: Доннеллан рассказывает, что герой Паттинсона долго было беден и жил, как бедняк, и это нужно было усилить в фильме. Паттинсон: "Мой герой видит вокруг себя отвратительных людей, а он ощущает, что должен был родиться богатым, он ненавидит свою бедность" @kinopoiskru: Роб: Было бы здорово, если бы фанаты "Сумерек" посмотрели "Милого друга" и прочли книгу. @kinopoiskru: Роб: мой герой считает, что обязан быть богатым! И он ленивый. @kinopoiskru: Почему взяли Роба на роль? Он полностью понял персонажа. И нам очень повезло, говорит Деклан Доннеллан. @filmpronews: Риччи всё это время молчит. Вообще она тихая, застенчивая. Блестящая актриса, которую скромность очень украшает. Сейчас она тоже говорит: "Я с 13 лет люблю эту книгу, и мне очень хотелось сыграть в костюмной драме, так что я с радостью сыграла здесь" @kinopoiskru: О, вопрос про сцены секса! Такой интим! Всего 100 человек вокруг! Риччи: Люблю эту книгу с 13 лет! И хотелось надеть корсет! Потому согласилась на фильм. @filmpronews: У неё спрашивают, каково играть постельные сцены с Паттинсоном. "Ну, тут особенно интимного не было ничего. Сто человек вокруг, и потолка нет". @kinopoiskru: Роб: С растрепанными волосами выгляжу, как идиот. Так что подстригся! @filmpronews: У Паттинсона спрашивают, почему он побрился. "Я не знаю, почему. Потому что, когда я бегаю, волосы мне мешают" @RP Life: Кристина: Только не надо сбривать волосы на руках. @filmpronews: У Риччи спрашивают о её планах на ближайшее будущее. "Пэн Американ", сериал, в котором я играла, только что закончился, и я как раз подумываю, чем бы заняться в дальнейшем". А Паттинсон очень рад возможности поработать на "маленьких" проектах вроде "Милого друга" и "Космополиса" Кроненберга. @filmpronews: Разница в росте Риччи и Паттинсона - 30 см. Она метр 55 см, он - метр 85 см. @kinopoiskru: Роб - полная противоположность своего героя. @ThinkingofRob: Роб о своем персонаже: Он невероятно чувствителен, но абсолютно эгоистичен и заботится только о себе. @kinopoiskru: Простите, тут не очень интересно, мы пока фотографируем, нам разрешили) @filmpronews: "Мой герой побеждает своего злейшего врага и теперь он счастлив, но он снова ищет жертв", - комментирует Паттинсон финал фильма. "А моя героиня наивна, невинна, она любит жизнь, и её много травмирует. В финале она совершенно сломлена, уничтожен героем. Она приняла этот финал и всё равно любит Жоржа". @filmpronews: Паттинсон очень доволен приездом, его с его фильмами на большие фестивали не звали. Берлин ему очень нравится. @filmpronews: А что Турман? "Она совсем к другой школе принадлежит, чем наши молодые актёры. В кадре она выглядит невероятно живой и страстной, она просто невероятна. И с ней очень приятно работать. Она очень сожалеет, что не смогла приехать", - говорит Доннеллан. Риччи: "Да, она великолепна". Паттинсон: "И она невероятно сильна физически!" @kinopoiskru: Роб: Ума Турман очень сильная! Это явно про ту сцену с изнасилованием ;) @filmpronews: Риччи очень красиво держится, у неё осанка настоящей леди. И чувство юмора очень тонкое. @filmpronews: Видно, что журналстам интереснее Доннеллан, большинство вопросов адресованы ему. @filmpronews: Паттинсон: "Когда я прочёл сценарий, мне показалось, что история похожа на "Сумерки". Теперь я так не думаю". @PattinsonUK: Режиссер - Роб полностью понял свою роль. Он великолепен в этой роли. Так не похоже на самого Роба в реале. Холли: Было правда смешно играть в этих обстоятельствах, чтобы оставаться невинным или интригующим. Роб об Уме: Она невероятно сильная физически. "Милый друг" - это британский фильм, финансированный всей Европой. Роб: Когда я прочел сценарий, я прям почувствовал, что это моя реальная жизнь (смеется), но все изменилось. Кристина: она не чувствует того, почему он такой.... она чувствует, что её любовь делает его лучше. @filmpronews: Будет ли Паттинсон сниматься дальше в роли Эдварда Каллена, если Майер напишет ещё одну книну? Да, будет. он не против. Вопрос про "Сумерки": смотрела ли Риччи? Роб помогает ей ответить"Конечно, смотрела". Сама Риччи: "Ну, да... смотрела" :) @ThinkingofRob: Роб: Странно сниматься почти с одними женщинами, но они были невероятно лояльны ко мне, и мне очень повезло. @filmpronews: Команду спрашивают, как они отнеслись к тому, что "Милый друг" в конкурсе #Берлинале. Паттинсон: "А мы в конкурсе?" @filmpronews: Вот и всё. Не давая автографов, знаменитости убежали готовиться к официальному показу на Берлинском кинофестивале. @kinopoiskru: Никаких вам автографов, товарищи журналисты - звезд утащили в момент!
Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:00 | Сообщение # 335
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Интервью Роба на красной дорожке премьеры "Милый друг"
ПЕРЕВОД:
Репортер: У тебя так много фанатов в Германии… Роберт: Это здорово, в Германии всегда здорово. Каждый раз, когда я сюда возвращаюсь, здесь всегда большие толпы фанатов и отличная организация. Так же приятно видеть такое столько лет подряд.
Репортер: Ты понимаешь все сумасшествие, вокруг твоей персоны? Роберт: Нет, в смысле я могу понять безумие, связанное с «Сумеречной Сагой». Я удивлен, что люди поддерживают меня и в других фильмах, так что…надеюсь, что они дальше это будут продолжать.
Репортер: Твои сестры также в Берлине, верно? Роберт: Да-да, моя семья в полном составе приехала сюда.
Репортер: Серьезно? Роберт: Да.
Репортер: И чем же вы занимаетесь? Роберт: Что? В смысле, это здорово, мне едва ли удается видеться с семьей, так что замечательно, что они приехали сюда.
Репортер: И каждый раз тебе удается осмотреть Берлин или… Роберт: Я сомневаюсь в этом … я много раз был, и видел Берлин.
Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:07 | Сообщение # 336
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Popsugar: Роберт Паттинсон красиво представляет «Милого друга» в Берлине
Роберт Паттинсон поразил дорожку Берлинского кинофестиваля на премьере «Милого друга». Он присоединился к своим леди, играющим главных героинь, Холидей Грэйнджер и Кристине Риччи, перед собравшимися фотографами. Так же ранее, сегодня трио присутствовало на конференции, посвященной «Милому другу».
В ходе утренней беседы, Роберт обсудил роль плохого парня, которого он играет в фильме, образ его Джорджа. Роберт также говорил о том, как он изменился с того времени, когда впервые прочитал сценарий и в 2010 году снялся в фильме, и о том, как этот проект отличался от "сумеречной" серии.
О том, почему он решил сняться в этом фильме, Роберт сказал: "Это весело, сюжет «Милого друга» и характер Джорджа редко сейчас встретишь в фильмах, потому что он совершенно не раскаялся, а на данном этапе фильмы обычно должны преподавать урок кому-то. Было довольно забавно играть это".
О том, как он изменился со времен съемок в 2010 году: "Я давным-давно прочитал сценарий. Я был довольно молод. Думаю, я немного изменился. Я вроде как могу понять это (стиль жизни Дюруа). Ты создаешь империю, так что ты можешь забить на всех. Я думаю, что я немного повзрослел. Я не столь ужасен". О том, как зрители должны отличать «Сумерки» от «Милого друга»: "Я осознаю ответственность, думаю, от тебя ничего не требуется, кроме как попытаться и выполнить хорошо работу, которую ты можешь сделать. Ты трудишься для зрителей, так что я думаю, что самая большая "медвежья" услуга, которую ты можешь оказать своим зрителям, это попытаться повторить те же вещи и просто заработать, или что бы там ни было.
Если бы зрители «Сумерек» пришли бы посмотреть «Милого друга», фильм, на который, я не думаю, что зрители пошли бы, думаю, что в какой-то степени это было бы что-то вроде оказания услуги. Я чувствую, что как будто многому научился во время этого."
Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:22 | Сообщение # 337
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Quote (Shevaree)
Пресс-конференция актеров и режиссеров на "Берлинале"
Танюш, красив, да??? в пальто, ммммм
Quote (Shevaree)
Интервью Роба на красной дорожке премьеры "Милый друг"
ха, а привычка запускать руку в волосы осталась теперь, правда, ежик лишь почесать
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше, Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее, Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:26 | Сообщение # 338
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ. ВИДЕО + ПЕРЕВОД
Видео
Начало
Часть 1
Перевод
- Я – Кристин Ножы, и я работаю в одном канадском журнале. Поздравляю вас, это на самом деле «Милый друг». Я даже узнала персонажей, серьезно. Я узнала Клотильду, Жоржа, Мадлену. Так что мои поздравления, это был тяжкий труд, я очень долго ждала на это, потому что я считаю, что Медиа и политики должны быть в этом фильме. Я - журналист, и это хорошее напоминание. Мой вопрос: Почему именно сейчас вы считаете, что этот фильм актуален? Деклен: Этот фильм об искушенном правительстве, которое поддерживает искушенное Медиа. Они стремятся вторгнуться в страну, притворяясь, что это с хорошими намерениями. Хотя фактически, они хотят получить богатство этой страны, поэтому это совсем не относится к сегодняшним временам. Фильм об искушенном Медиа, которое поддерживает силу искушенного правительства, об отношениях политиков и прессы. Вы знаете, сейчас в Англии есть один большой скандал, который все распространяется и распространяется. Так что это очень даже своевременно. Однажды Оскар Уайльд сказал: «Жизнь наследует искусство», так что с того времени, как ты начинаешь снимать фильм, все обязано изменить тебя. Это очень актуально. Но другая причина - это образ Жоржа, но к этому мы вернемся немного позже.
- Привет, меня зовут Камерон, и я с орлеанского журнала. Приятно вас всех здесь видеть. И мой вопрос, конечно, к Роберту Паттинсону. Как это было играть журналиста того времени? Спасибо. Роберт:Эээ…. журналист. Это весело, особенно когда он начинает работать в отделении сплетен в газете. Это было весело, я имею в виду,… когда это произведение было написано? В 1899 году? В 1885 году, но это точно такая же ситуация, как сейчас. У вас есть шаблонная статья и вам остается только поменять имена, как это делают все. Но на самом деле он не журналист, это просто случилось. Это как быть звездой в риалити шоу. Это такая работа, которая позволяет продвинуться вперед. Он нашел лазейку в жизнь, где ничего не делая, он сможет получить деньги и репутацию, подняться выше. Это было весело, интересно. У меня нет большого опыта игры журналиста.
- Привет, я - Катерина с "German TV”. У меня вопрос к Роберту Паттинсону. До сегодняшнего времени мы видели тебя героем, который целуют девушку-подростка, хорошим вампиром. Но теперь ты играешь плохого парня, который целуется с множеством красивых женщин. Который фильм тебе нравится больше? Роберт:Он любит младших или старших… Мы вдвоем должны были сыграть как будто четырнадцатилетних. Это совсем другая роль, структура «Милого друга» и образ Жоржа, который очень редко приближается к персонажам других фильмов, потому что он не раскаивается. По обычаю, в наше время, фильм должен учить, но здесь … Это было весело. Я не думаю, что у меня когда-то появится возможность сыграть что-то такое еще раз. Я должен быть дипломатичным. У них обоих есть хорошие стороны.
- Привет, я - Юлия, и я журналист московского журнала «Hello». У меня вопрос к режиссеру. к Деклану. Вы много работали с русскими актерами в театре. И у вас большой успех в России. А теперь вы делаете фильмы. Вы планируете снимать фильмы с российскими актерами? Деклан: Спасибо, я бы очень хотел снимать фильмы с российскими актерами. Мы фантастически проводили время, снимая "Милый друг". Ник и я уже сравнивали это с той работы. И это не одно и то же. Нет, мы абсолютно хотели бы сделать российский фильм. С такими замечательными бы российскими актерами, как Евгений Миронов и т.д.
-Привет всем. Я с телевидения Индонезии. У меня вопрос к мистеру Паттинсону, а также к мистеру Донеллан. Сначала мистеру Паттинсону. Мерил Стрип как-то мне сказала, что когда она входит в образ, она ищет что-то, что она может соотнести со своим персонажем. Что для вас это? Ответите на вопрос сперва? Роб:Я прочитал сценарий очень давно. Я был еще очень молодым. Я думаю, я изменился немного с тех пор. Когда я впервые прочитал его, мне очень понравилась идея. Я сразу же соотнес идею этого персонажа с чьей-то энергией, которая не была для достижения какой-то цели. Он скорее использовал энергию, когда кто-то пренебрегал им. Когда вот такое оскорбление могло придавать ему сил. Я думаю, такая моя жизнь была 3 года назад. Если бы кто-то унизил меня, мне понадобилось бы 10 лет амбиций, чтобы из этого выбраться. Это напомнило мне о чем-то гигантском. Когда ты создаешь империю, ты можешь втоптать в дерьмо кого-нибудь. Но я думаю, сейчас я немного повзрослел. Намного. Я уже не такой ужасный.
- Мистер Доналлен. Что побудило вас выбрать Роба Паттинсона на эту роль? Деклан:Потому что нам невероятно повезло получить Роба. Я думаю он играл невероятно хорошо. Он сразу же подошел своему на эту роль. Полностью понял роль, полностью понял уязвимость своего персонажа. Он действительно нас потряс на первой встрече. И очень льстило, потому что Роб постоянно консультировался со мной весь месяц до того, как мы начали съемки. И это было потрясающе для кого-то, как Роб, у которого невероятно загружен график рабочий, так много времени уже работать еще до того, как мы начали. Я думаю, он потрясающий для этой роли. Сам персонаж может и быть противоположным самому Робу, и это очень интересно, потому что то, что я думаю о персонаже, это то, что у него очень мало таланта. У него только поверхностно все. И это потрясающая парабола для нашего времени. Он своего рода использует энергию общества, в котором он находится против самого себя. Он как бы замораживает все вокруг себя. Он в своего рода шоке, он его отзеркаливает. Он все получает из ненависти. Он получает ненависть. Я думаю в этом особенность роли Роба. Сам Роб совершенно противоположен этому. Это было действительно волнующе. Я помню наш первый разговор, в Лондоне, много лет назад. Это было очень волнующе - участие Роба в этой роли. И он восхитительный актер. Очень очень добрый, мы очень сблизились. Вот почему.
- Я хотел спросить о языке, но Вы сказали все, даже Оскар Уайлд может понять это. И у меня вопрос к Паттинсону и продюсеру. Паттинсон, вы сегодня идеал для очень многих в молодом поколении, включая и мою дочь 8 лет, и моего 14-летнего сына. У нас дома висит Ваш портрет. Как Вы думаете, почему все это молодое поколение так от вас сходит с ума, делает вас таким знаменитым. Вы чувствуете ответственность? И второй вопрос продюсеру. Во сколько обошлось продюсирование этого фильма с Кристиной Риччи. Расскажите нам об этом. Роб:Я думаю моя ответственность в том, чтобы пытаться отдавать моим фанатам, просто работая изо всех сил ради них. Вы можете найти последователей, если будете делать какую-то одну работу. А я думаю , самую большую услугу, которую ты можешь оказать своим последователям, не пытаясь продолжать делать одно и то же, чтобы просто заработать побольше денег. Но, если люди заинтересованы в том, что ты делаешь, если ты пытаешься делать интересные фильмы, интересные вещи выбирая. Я думаю это здорово, если сумеречная публика придет смотреть фильм Милый друг. Потому что это фильм, на который я думаю эта публика не пошла бы сама. Я думаю, что, и может это в чем-то и раздражающе, но это как оказываешь им услугу. просто прочитать книгу. Я думаю, что люди, особенно молодые, научатся многому благодаря этому. Продюсер:Наше производство является итальянским. Я итальянец сам, но мы находимся в Лондоне. И фильм был финансирован Рай синема - Италия, Гамбле канал - Франция, Великобритания и Германия также . Была помощь от взносов из Великобритании. Это британский фильм, финансированный всей Европой. Актеры и команда- не британские. Но это лучшие актеры для ролей этой истории.
- У меня вопрос к режиссерам. В книге есть сцена, где Джордж и его первая жена возвращаются в деревню, где они посещали его родителей, и Джордж прозревает , видя всю эту нищету загородной жизни, и Джордж просто убегает. Я думала эта сцена решающая для понимания, чтобы мы могли увидеть, что им двигало, откуда этот контраст для него между бедной и богатой жизнью. И что он идеализирует видимость жизни. Танцующие проститутки, Мулен Руж. Почему вы все это оставили в стороне? Ведь это очень важно. Деклан:Да, но я думаю, мы заставили почувствовать ужас нищеты в самых первых кадрах, где мы видим Джорджа. Спасибо за ваш вопрос. Мы окунаем в нищету Джорджа одним видом его комнаты с самого начала. Когда таракан ползет по его постели, если вы вспомните начало. У нас там очень сильное ощущение этого создается. И конечно, нам бы хотелось и много остальных сцен снять из книги, но к сожалению, кино - это совсем не то, что книги. Иногда приходится жертвовать очень многим. Спасибо. Роб: Можно я добавлю. Потому что там был ... Одна из вещей, которая мне понравилась в книге, это то, что он этого не замечал. Я никогда и не думал, что он пытается убежать от нищеты.
Часть 2
ПЕРЕВОД
Роб:И в книге его родители. Я не думаю, что его образование ими оплачено, потому что он ленивый. Они не занимались его воспитанием. И еще его не идеализируют. Он не романтичный герой для них. И он воспринимает их, как презираемых людей. Его отец пытается соблазнить его жену. И поэтому я никогда не осуждал это его желание сбежать из нищеты. Он себя чувствует так, как будто ему предназначено быть богатым. Да, но я не думаю, что он думал: "Если я не сделаю эту работу, если я не раздобуду эти деньги, я буду проклят". Он чувствует себя предназначенным к этому с рождения, как он был рожден, чтобы быть богатым. Это не так, что он боится быть бедным. Я думаю, да, вот так я подумал. Так что....
- Я Алекс из Лос Анджелеса. У меня 2 очень быстрых вопроса мистеру Деклану. Я долго жил в Будапеште. И был удивлен, узнавая улицы Будапешта и дом, из которого ходил вечерами. Деклан: Боюсь, мне жалко, что вы узнали их.
- Как вас приняли венгры, почему вы выбрали Венгрию для съемок. И к мисс Риччи. Глядя на ее невероятно изменившийся имидж, я видел много много ваших предыдущих ролей, и это такое изменение для вас в режиссере. Я хотел бы , чтобы вы прокомментировали свое участие в этом фильме, особенно их отличие от ваших предыдущих фильмов. Деклан:Хочешь начать? Кристина:Вы первый. Деклан:ОК. Я очень рад, что Кристина у нас в фильме. С ней было фантастически работать. Это стало для нас всех удачей. Ее чувство серьезности и ответственности. И то, как она импровизирует перед камерой очень меня зацепило. Будапешт, причина, почему мы выбрали Будапешт, потому что он похож на центр Парижа. Можно было выбрать и Париж. Но было так легко работать с венгерской командой. Они невероятно помогали. И были невероятны доброжелательны и рады нас видеть. Мы смогли изобразить другой мир, который основан на старом Париже. Мне жаль, если вы узнали свой дом. Возможно некоторым и хотелось бы это. Но некоторые бульвары очень очень похожи. Спасибо.
Кристина:И отвечая на вопрос, я очень хотела быть частью этого фильма. Я полюбила эту книгу еще в возрасте 13 или 14 лет, и я была действительно взволнована над возможностью этой работы с Ником и Декли, с Робом и остальной командой. И я люблю роль Клотильды. И мне нравится работать в костюмированной драме. Так что, было здорово примерить корсаж.
- Привет. Мой вопрос Кристине и Робу. Я хотела бы знать, каково это было сниматься в этих горячих обнаженных сценах вместе? Кристина:Так интимно и романтично с сотней людей вокруг, снимающих, и нет потолка. Роб:Деклан также давал мне самые худшие советы. Он говорил: "Никто в 1890-х не имел кубиков на животе. Не отлынивай". Кристина:А, да. А мне было сказано повзрослеть там. Так что мы оба были реально привлекательны. Настолько привлекательны, насколько было возможно тогда. Деклан:Ты должен признать, что сейчас, спустя время, это был самый лучший совет который ты когда-либо получал. Роб:Он кажется хорошим до того момента, когда приходится снимать рубашку. Кристина: И нельзя было брить волосы в подмышках, и я сказала, я сделаю это для роли. И ты думаешь: да, я буду аккуратной, а потом ты видишь это на экране, когда поднимаешь руки, ты красивая леди, поднимаешь руки над головой и думаешь - это было неправильное движение. Ни о какой аккуратности речь не идет. Деклан: Это новая мода, которую введет Кристина.
- Привет. Я Роберт Янко из Армении. Радио Линз. Мой вопрос к Холидей. К вашей роли в фильме. Как вам было? Вы очень молчалива. Мы хотим услышать ваш голос. И Кристина также. Ваши будущие проекты. Коротко. Хочется побольше узнать. Спасибо. Холидей:Я была очень взволнована работать. Любопытно играть мою роль. Она довольно милая и очень невинна. Ее становится жалко , когда понимаешь, что она жертва Джорджа,когда он понимает, что у нее богатство ее отца, и к концу ты не понимаешь, кто был более эгоистичен в этом браке: он или она. И было довольно забавно играть , когда такие разные уровни в сцене. И решать, какой ей быть: невинной или с шкурным интересом. Кристина:А я уже закончила сниматься в ТВ-шоу PanAm, в котором снималась несколько сезонов. Так как все закончилось, я собираюсь вернуться в Нью Йорк и начать репетиции и подготовку к дальнейшим проектам.
- Мой вопрос мистеру Паттинсону. Я бы хотел знать, какие у вас планы на будущее. У вас пока нет блокбастеров сейчас больше, и почему вы сбрили волосы. Это для какого-то проекта? Роб:Я не знаю. Я имею в виду, это своего рода круто. Если тебе не надо делать... не волосы, нет... Иметь блокбастер на твоем счету - это никогда не плохо. Когда ты снимаешься, и если все ожидают, что это будет блокбастер, вот тогда это жалко выглядит. но если ты делаешь небольшие фильмы, как Милый друг, или как тот, где я снялся у Кроненберга, и он становится блокбастером, вот это тогда здорово. А побрил голову, это... Я по правде говоря даже не знаю почему. Деклан:Это опять я, Роб. Роб:Да, так и было. Нет, я просто бегал, и волосы развевались у меня на голове в беспорядке, растрепанные. И я выглядел как идиот. Я просто взял и сбрил их.
- Привет, я Ян из Греции. У меня 2 небольших вопроса к мистеру Паттинсону и мисс Риччи. Сначала, мистер Паттинсон, вы понимаете, что есть какая-то чувствительность внутри у вашего персонажа. Хотя в конце и кажется, что она полностью подавлена достижением победы оппортунизма. И к мисс Риччи, если даже видя, что вы принимаете ту сторону Джорджа, но это же горькое принятие этого? Роб:Хочешь первой? Кристина:Начинай. Роб:Я думаю, он невероятно чувствителен, это просто очень эгоистично. У него нет эмпатии. И он не может выносить, когда у кого-то успех. Он может чувствовать. И сильно, всё . Он просто пытается соотнести любую мелочь с собой. И не может. Он думает, что все постоянно пытаются его унизить, и оскорбить его. Каждую минуту дня пытаются его уколоть. Как будто, как кто-то несет в него мусор. Это как все делается с ним, он полностью самоозабочен. Но,... А какая вторая часть вопроса была? Какая вторая часть вопроса, сэр?
-Вопрос был, а в конце, когда такое давление на эти ощущения под влиянием победы пессимизма и оппортунизма, славы , и конечно часть вопроса, что о мисс Риччи. Роб:Я думаю, это действительно то, что меня и привлекло в нем. Он реально чувствует огромное счастье в конце, когда он обманул самого большого врага, что он нашел. Хотя он и обманул его самым бесчестным способом. Все равно он же его обманул. Я думаю, это самый счастливый момент, что он переживает. Но я думаю, в то же самое время, в книге он просто сразу вышел из церкви. Думая просто - Ну, начну-ка я все сначала, обманывая других людей, кто богаче и круче. Это интересно. Это движет им во всем. Кристина:Я думаю для Клотильды, она по-настоящему так и не принимает, что он такой, какой он есть. Я думаю она просто думает, что он просто не может быть таким, какой он есть. Я думаю, что у нее в какой-то степени невинное и наивное видение жизни. И, если она любит его, ее любовь может сделать его лучше. Она может сделать его счастливым. Он не способен на эти плохие вещи. Он не способен причинить ей боль. И я думаю, наконец-то в конце всего она просто ломается, разбита. Им, Она разбита тем, что понимает, что он действительно может быть тем, кто он есть. И самое печальное, что она принимает все это, она любит его несмотря ни на что.
- Дэвид из Берлинской газеты. Мой вопрос режиссерам. Как вы свое сотрудничество организуете? Ну кроме того, что мистер Донали говорит за обоих. Ник:Я говорю. Иногда. Мое прошлое связано с работой в театре. И фактически, создание кино было настоящим вопросом для нас. А способны ли мы сделать работу одного человека - режиссирование фильма. И фактически наши навыки так естественно поделены. Я сомневаюсь в таких аспектах, как видение всего, и работа за камерой. А Деклан в работе с актерами. Все подошло так естественно. Деклан: Я не думаю, что меня надо спрашивать в этих обстоятельствах.
- У меня вопрос для Роба. Каково это быть здесь, на Берлинале, в конкурсе для вас? Роб:Мы в конкурсной программе? Деклан:Мы не в конкурсной программе.
- Это волнительно, или вы немного боитесь, или это для вас ничего не значит? Роб:Нет, это здорово. Я никогда не был ни на одном фестивале со своим фильмом. Это определенно имеет значение для меня. И я к тому же люблю Берлин. Раздражает, что тут есть куча фильмов, которые я хотел бы посмотреть. Нет, это очень волнительно. Определенно. Деклан:Я не думаю, что мы в конкурсной программе. Вот почему я так расслаблен.
- Мой вопрос режиссерам и актерам. Вам не хватает Умы Турман? Ее здесь нет. А как мы увидели в фильме, она была движущей силой фильма. Вы можете нам рассказать что-нибудь о процессе съемок с Умой? Деклан:Ума невероятно живая. Ума совсем к другой школе принадлежит, чем наши молодые актёры. Она совсем другая в этом фильме по сравнению с тем, что она делала до этого. Она невероятно энергична и очень страстная. Очень живая перед камерой. И она очень эстетична. Она делилась своей энергией с Кристиной и Робом. И самое интересное, то, что вы видите на экране, должно быть живым, не мертвым. А Ума невероятно живая. И невероятно профессиональна конечно. У нее страстность такая, что она может сделать невероятное, эмоциональное кадровое пространство, просто в это короткое время съемок. Это абсолютно невероятно. И также с ней невероятно легко работать. Это то, что я могу сказать об Уме. Это была замечательно. Роберт и Кристина.. Кристина:Да, я не знаю. Я не могу говорить о том, как она работает. Но с ней очень волнительно работать, потому что она все время делает что-то неожиданное. Я думаю, она всех держит в тонусе. Она очень забавная, и интересная, и с ней волнительно быть рядом, как с актрисой. Роб: И она еще невероятно физически сильна. Удивила меня. Особенно, когда пытаешься снять сцену насилия. Деклан: Как мы это раскрыли, Роб. Я правда думаю, что я должен сказать, что она очень сожалеет, что не смогла приехать. У меня было сегодня утром от нее 5 сообщений.
Часть 3
Деклан:Она находится на съемках где-то в глуши Ирландии, так что это менее гламурно, чем приехать сюда на кинофестиваль. Поэтому она действительно расстроена, что не смогла быть здесь. А Кристин в Таиланде.
Ведущая: Спасибо, вопрос справа.
- Привет, я из Италии. Саммит пытается убедить Стефани Майер написать еще одну книгу «Сумеречной Саги». Можешь ли ты ответить, ты полностью прекратишь все связи с Эдвардом после выхода второй части «Рассвета» или же ты рассмотришь предложение сыграть его снова. И вопрос к Кристине Риччи, может ли быть такое, что из своих вечеров ты проведешь за просмотром фильмов «Сумеречной Саги»?
Роберт:Я тоже жду ответ от Кристины… конечно, ты можешь это сделать.
Кристина: Конечно…да! Твоя очередь отвечать.
Роберт:Да, мне было бы интересно посмотреть на то, что напишет Стефани. Но я думаю, что к тому времени буду слишком стар… я уже слишком стар для этой роли. Да, было бы интересно увидеть моего конкурента, того, кто меня заменит.
Ведущая:Спасибо, вопрос слева.
- Привет, я из Швеции и у меня вопрос к режиссерам. На этом берлинском фестивале мы увидели много исторических фильмов, например, вчера показывали датский фильм о революции. Китайский фильм о начале революции, и многие другие интересные фильмы. И у меня возник вопрос, почему вы решили выпустить фильм прямо сейчас, неужели это подходящее время для такого рода фильмов, в которых показана какие-то колоссальные изменения в истории.
Деклан:Я думаю, что иногда это важно. Иногда, тебе стоит проверить самого себя, это отчасти хорошо. Русский и французский- совершенно разные языки, и довольно часто стоит проверять себя, благодаря другому периоду. Я не нахожу слишком много интересных вещей в Париже 1885 года, меня больше интересует настоящее, как можно использовать этот фильм по отношению к нашему времен. Поскольку этот фильм о людях, которые «загнулись» из-за политических проблем, из-за других чувств. Это на самом деле довольно скучно, это далеко не классическая ситуация. Классическая ситуация- то, что такое происходит в данный момент . И я думаю, можно рассказать о более ненормальных и «тонких» вещах, которые проникают через маску. Которые исходят из рамок истории. Вы не можете убежать от этого в другой мир. Но с другой стороны, это уж случилось, и, конечно же, мы можем от этого убежать, благодаря чему-то вроде исторического «косинуса». Но больше меня заботит ситуация, в которой мы находимся сейчас, и я сожалею из-за того, где мы всегда оказываемся.
Ведущая: Спасибо, последний вопрос.
- Меня зовут Патрики я из Австрии. Мистер Паттинсон, в этом фильме все девушки и женщины влюбляются в Вас. Не чувствовали ли Вы, когда снимались в этом фильме, будто это Ваша реальная жизнь. И что Вы думаете о том, что многие девушки поджидают Вас на улице в Берлине на морозе. Чувствуете ли Вы себя по этому поводу как-то некомфортно или же привыкли и спокойно относитесь к такой ситуации?
Роберт:Я думаю, что это другой уровень реальности… нет, я так не считаю. По некоторым причинам, когда я впервые прочитал сценарий, я действительно почувствовал, что это про мою реальность. Но теперь это изменилось. Это действительно приятно и довольно странно, когда твои фанаты, в основном, только женщины. Они невероятно верны- люди, которым изначально нравились «Сумерки». А теперь эти же люди ходят и смотрят мои другие фильм и они им нравятся, так что думаю, мне невероятно повезло с «сумеречными» зрителями. Они стойки и непоколебимы…некоторые фанаты, находящиеся на улице, приехали из Таиланда, и они стоят там на холоде… Я по-прежнему не могу этого понять, но это определенно очень приятно.
Ведущая: Спасибо. Я бы хотела поблагодарить всех за то, что пришли сюда. И спасибо вам за фильм.
Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:33 | Сообщение # 340
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
КиноПоиск.Ru: Роберт Паттинсон — человек и пароход
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!
В последний день показа конкурсных фильмов Берлин выдал журналистам свою главную (как считают некоторые) звезду — Роберта Паттинсона.
Я присмотрелась к нему поближе. Дорогие поклонницы Роберта, не надо только обижаться и писать много гневных слов, но ваш любимец полностью завалил «Милого друга».
Там, конечно, полный швах со сценарием, да и режиссеры не добавляют качества, но в общем и целом на мой взгляд это очень слабая картина. Практически беспомощная.
Сюжет остался без изменений. Париж, 1890 год. Жорж Дюруа влачит жалкое существование, пока не встречает армейского друга Форрестье. Он знакомит его с супругой Мадлен (Ума Турман) и вводит в высшее общество где, на самом деле, всем заправляют не мужчины, а их жены. Далее Дюруа начинает роман с замужней красавицей Кло (Кристина Риччи), выдает в газету тексты Мадлен за своей подписью и продолжает сводить с ума парижских дам.
Первые минут 10-15 смотрятся, как трейлер. Жорж сидит в своей квартире, смотрит на корку хлеба и огарок свечи.
Плачет. Р-раз — и он уже сметает со стола гроши и бежит к проституткам.
Р-раз — и он уже пьет пиво и подмигивает ярко раскрашеной девице. И появляется месье Форрестье и уже дела у Дюруа идут в гору.
Через 10 минут Жорж заваливает в постель мадам Клотильду (Кристина Риччи) — и фильм несется дальше, дальше и дальше, без передышки. По Мопассану. И бедный Роберт усиленно хлопает лицом, изображая эмоции, поскольку всеми силами старается отходить от образа Эдварда Каллена, но режиссеры почему-то не захотели останавливать актера.
Мне смотреть фильм было очень обидно — там хорошая Ума Турман, прекрасная Кристин Скотт-Томас, милая Кристина Риччи, очаровательная Холли Грэйнджер (Лукреция Борджа из сериала с Джереми Айронсом), но сценарий и режиссура плюс унемелая работа с главным артистом сводят на нет практически все старания актрис.
Потом была пресс-конференция, на которую собрались практически все оставшиеся журналисты — кажется, даже на Анджелину Джоли пришло не так много народа.
Так вот, знаете, я честно прослушала все, что там говорилось и должна заявить: Роберт абсолютно адекватный парень, без всяких звездных задвигов. Отвечает на вопросы несколько суховато, с юморком. Говорит о проекте с явным удовольствием.
Про «Сумерки» справшивали, типа, вот Стефани Майер обещала еще одну книжку написать, будете сниматься? Паттинсон вздохнул, ответил, что лукавить не будет, ему эти книги принесли известность и славу, так что если попросят — сыграет.
Но, говорит, боюсь, что к тому моменту буду уже старым. Нормальный парень. Вся истерия, которая творится вокруг него, на самом деле не для слабонервных. Мне он в реале понравился больше, чем в «Милом друге». Надеюсь, он себя в кино еще найдет.