Большое спасибо Дашульке - Дашулич за восхитительную обложку
Автор: Мэлиан ака Adamousy
Редакция: mened
Жанр: Неоромантик, драма
Рейтинг: NC, очень NC!!! (18+)
Описание: Она проникла в мою душу, отравила кровь, остановила сердце, поселилась в голове. Я живу, слыша ее голос, чувствуя ее боль, читая ее мысли. Моя радость - видеть ее глаза. Мое счастье - слышать голос. Мой смысл - знать, что она реальна. Она повсюду и нигде, но везде я люблю ее. Моя дерзкая Дева. Мой талисман. Моя Валькирия. Мой личный ад. Но без нее и рай не нужен.
От автора: Заранее прошу прощения у тех, кто ждал от меня очередную историю в духе трилогии. Хоть Гриша Птицын и был знаком с Сашей Нестеровой заочно, но он отказался от ее мира, когда не взял трубку. Его реальность... иная. Кто смелый? - Добро пожаловать в ад.
Ольга/Хельга/Хелл
Гриша/Бенедикт/Бен
Артур/Кеннет/Кен
Наталья/Стейна/Стей
Эрик Лазаревич/Эрлаз
Ольга - древнерусское имя, ранее заимствованное из скандинавских языков. Происходит от древнескандинавского имени Хельга (Хельгла) - святая. Женская форма мужского имени Олег, у варягов - Хельги (священный). Означает: святая, священная, светлая. Это редкое по красоте и мощи имя, как правило, принадлежит заметной и светлой личности. Возможно, потому, что имя пришло на Русь из древней Скандинавии, в нем словно бы заложен дух упорных в достижении цели варягов. По-видимому, отсюда и цельность характера. Хелл (в английском hel, hell, helle) ад, загробный мир, обитель мёртвых, преисподняя, подземный мир. Часто используется в качестве ругательств. What the hell - что за черт, какого черта. В нашем случае название "Мой личный ад" переводится на англ. как My own Hell , что так же может означать Моя родная/любимая/милая Хелл.
Григорий (греч.) - бодрствующий, неспящий. Старается всегда быть приятным в любом обществе. Уделяет больше внимания одежде и внешнему виду. Приятен в общении. Григорий может освоить любую профессию. У него мягкий, терпимый, ответственный характер, любящий похвалу и внимание. Григорий очень крепок физически, что при его сильнейшем чувстве долга, ответственности и патриотизме позволяет ему стать хорошим офицером, участковым, милиционером, спасателем. Григорий не склонен к зависти, жадности и необидчив. Григорий обладает максимально высокой самооценкой и умеет ставить перед собой духовные цели. Он достаточно хорошо разбирается в женщинах, хороший семьянин.Ему необходимы похвала и внимание, ради них Григорий готов на многое. Он терпим, добр, честен, готов помочь другому, что может привести к проблемам, которые возникнут при перегрузке различными обещаниями, с которыми Григорий может не справиться из-за слабой энергии. Он человек настроения. Бенедикт. Происходит от латинского слова, означающего «благословенный». Неспокойные мужчины. Основные черты: интеллект — нравственность — сексуальность — интуиция. Их тотемом является антилопа — всегда испуганная, всегда настороже, всегда готовая убежать. Эти черты свойственны и характеру Бенедикта. Интроверты, склонные замыкаться в себе. Излишне любопытны, что ставит их порой в трудное положение. Бенедикт очень добр, спокоен с самого детства, но с возрастом становится более принципиальным и упрямым. Он рассудителен, не делает ничего второпях, но упорно, методично идет своим путем, достигая порой немалых жизненных успехов. Пунктуален, обязателен, к дружбе и любви относится как к святыне.
Кеннет - гаэльское имя (Kenneth) "огненный" либо "красивый".
- Я не такая? Не как на фотках? Другая, да? – спросила Оля, отчаянно труся, но не желая замалчивать свои комплексы. - Другая, - подтвердил Гриша приглушенно. - Ты теплая
- Если ты пытался таким образом заставить меня перестать тебя хотеть, то попытка провалилась, - сообщила ему Оля. - Согласен, затупил, - не спорил Гриша. - Может, останемся дома? Мне почти больно смотреть на тебя в этом платье. - Потерпишь, - мстительно бросила девушка
- Трусики на месте, обманщица, - прошептал он ей в губы, едва нащупав кружевную резинку. - Я убью тебя, - выдохнула Оля, чувствуя, как его ладонь снова вернулась к поглаживанию колена. - Я обещаю не сопротивляться, красавица.
Бен зацепился взглядом, стараясь не упускать в толпе коротенькое платьишко и стройные ноги. Он улыбался, наблюдая, как Ганс ввёл ее в круг-хоровод, и Хелл, смеясь, закружилась в лихой пляске вместе со всеми.Она схватывала ритм и движения, двигаясь одновременно, копируя общее и сохраняя что-то свое в танце. Ее покачивающаяся в такт попка и поднятые вверх руки, летящий вихрь волос и счастливая улыбка приковывали его взгляд. Со стороны, наверное, он выглядел идиотом, который таращился на нимфу, ангела.
Проползая вверх под одеялом, Гриша оставлял долгие влажные поцелуи на Олином теле. Он улыбался, слыша ее хихиканье, предвкушая, как увидит румяные щеки и искорки в глазах. Она не разочаровала его.
- Что это у тебя на лице? Блеск для губ? Гриша повел бровями, чуть щурясь в ответ на ее стеб
- Это не стыдно, - проговорил он, не прекращая нахально улыбаться. - Что именно? - уточнила девушка. - То, что ты смотришь на меня. - Думаю, на тебя часто смотрят. Ты привлекательный
- Ты псих, ты просто псих, - никак не могла прекратить повторять она, продолжая смеяться. - Я знаю, - отвечал он с улыбкой, явно довольный собой.
- Дай посмотрю на тебя, пропащий мальчишка, - привычным материнским тоном заворковала Стейна, обсматривая Бена с головы до ног. - Хорошо выглядишь, возмужал.
И если других девушек поблагодарили галантным поцелуем руки, то Кеннет и Хелл целовались в губы. Неприлично страстно, неприлично долго. Они словно наслаждались шоу, наслаждались реакцией собравшихся.
- Пощиплем птичек, пацаны? – хохотнул он, заражая всех вокруг полусумасшедшим весельем. Строй согласно загудел. Едва заслышав рог, знаменующий начало, Московские Волки пошли в атаку со злыми улыбками. И Бен был в первых рядах.
Она схватила Бена за шею, резко притягивая к себе. Он аж ойкнул от легкой боли, но с радостью ответил на поцелуй.
Она впилась в его рот поцелуем, и Бен был не в силах оттолкнуть ее. Он сам искал язык Хелл, сплетаясь с ним своим, чувствуя у нее во рту вкус своего сомнительного удовольствия.
В зале он сразу увидел их, смеющихся и целующихся у бара. Знакомая тошнота снова подкатила к горлу, но теперь ему было впору блевать от самого себя.
Лишь оглядевшись, она заметила его раскинувшимся на диване. Он прикрывал глаза ладонями, но подсматривал через растопыренные пальцы. - Проходите, не стесняйтесь, - съехидничал Бен, убирая руки от лица.
Она поставила стакан, подошла к дивану, встала рядом с Беном, положив руку ему на плечо, нагнулась так, что их лица стали близко-близко, провела пальцами по его скуле, выдохнула в губы: - Мне не нужна твоя жалость.
Не в силах выносить его слова, которые били правдой по всем ее больным местам, Хелл обернулась и влепила Бену оглушительную пощечину. Но он даже не пошатнулся, лишь дернул головой
- Ммм, - прогудел Птицын ей в трубку. Оля не сдержалась, захихикала. - Привет. Плохо? – спросила она. - Не настолько, чтобы ты радовалась, - попытался уверить ее Гриша, который определенно узнал голос.
Мы были друзьями когда-то, - напомнил Гриша, проникаясь ее миролюбивым настроем. - Когда это? – хихикнула Ольга. - Ну… пока я не начал писать тебе похабные смски, - попытался выкрутиться он. - Не-а, Гриш… Даже тогда не были.
Гриша умел и любил готовить, правда не всегда находил для этого время. В Норвегии он даже посетил пару уроков по кулинарии, где научился блестяще запекать рыбу. Семга из питерского супермаркета, конечно, была далека от норвежской свежевыловленной рыбы, но все равно удалась ему на славу.
Подойдя к девушке сзади, Птицын забрал у нее из рук бокал, поставил рядом на стол. Он переплел свои пальцы с Олиными, наслаждаясь теплом льющейся из крана воды, приник губами к ее шее. Она откинула голову ему на плечо, тут же забыв о посуде, постанывала, наслаждаясь его мягкими влажными поцелуями.
Лежа на Гришиной груди, девушка тяжело дышала, понимая, что примерно так и умирают от передоза оргазмами. - Все ясно, ты пытаешься меня убить, - раскусила его Ольга, отдышавшись. - Я сам не очень живой, - посмеивался Гриша, перебирая ее волосы. - Тогда ладно, - улыбнулась она.
Он удерживал ее удар, а Хелл продолжала напирать. Их мечи были скрещены, и Бен мог бы лизнуть сталь, так близко она была к его лицу. Он видел глаза Хелл, подернутые пеленой безумия, он чувствовал ее ровное дыхание и жар, исходящий от тела
Бен слушал ее, словно в оцепенении. Он не в силах был ни опровергнуть ее слова, ни перебить, ни попросить замолчать, лишь впитывал горькую правду, которой от души поливала его Хелл.
- Мне плевать, - шмыгнул он носом. - Только ты важна. Я люблю тебя, Оль. Люблю. Всю жизнь любил. Тебя одну, моя девочка-Валькирия. - Я знаю, знаю, - шептала она, прижимая к груди его поникшую голову. - Я тоже люблю тебя.
Она дала ему минутку для самобичевания, а потом присела рядом, обняла, прижала к себе крепко, чуть раскачивалась, баюкая его, словно младенца. - Люблю тебя, Гришка. Люблю, - повторяла она, радуясь, что он позволяет ей быть рядом, что не оправдывается, не дает заднюю.
Оля уютно пристроилась у Гриши подмышкой, а он перебирал ее волосы, периодически касаясь губами макушки. Им было тепло и комфортно в чужом доме за закрытым замком. Но за дверью ждала безжалостная реальность, с которой вскоре им обоим придется иметь дело.
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 04:24 | Сообщение # 461
с любовью
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Оля,! согласна на все 100, что Оля сильнее Гриши (кстати, Ольга вообще очень сильное имя, я еще не встречала в реалии слабую женщину с таким именем). И спасибо Вам за это, я за сильных женщин везде))))) Но, в том то и есть замысел Божий Любви, они друг друга дополняют))) И у Вас это получилось показать. Вся трилогия меня очень заставила поэмоционировать), но, почему то, эта больше всех.