Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:05 | Сообщение # 1701
с верой в РобСтен
Статус: Offline
Привет всем кто" не спит" вместе с нами и вместе с ними,читая этот замечательный фанф!ОГРОМНОЕ спасибо за труд переводчиков!Фанф просто потрясающий,очень волнительный и трогательный.Бедные Эдвард и Белла,трудно себе представить до чего может дойти человек каторый не спит так долго имея такие эмоциональные переживания!Очень волнуюсь и жду с нетерпением проду,
Дата: Пятница, 25.11.2011, 11:29 | Сообщение # 1703
с надеждой
Спасибо за перевод, он настолько хорош, что я не отрываясь читала забросив все свои дела. Иногда переводные фанфики хромают именно в качестве перевода. Я не знаю английский язык достаточно, чтобы судить о том, насколько близко к тексту тот или иной перевод. Но здесь, когда читаешь главы и глаз отдыхает, настолько все грамотно, красиво передано. Даже перестаешь обращать внимание на многочисленные ругательства ( я не любитель этого в фанфах) и понимаю что слов из песни в данном случае не выкинешь. Отдельное браво за главу от Карлайла. Заметна разница, такой зрелый язык, начинаешь проникаться другими чувствами. Действительно необыкновенная история стоит всех затраченных усилий на перевод. Когда он настолько художественно выполнен. Записываюсь в ПЧ
Дата: Пятница, 25.11.2011, 17:12 | Сообщение # 1706
с любовью к РобСтен
это просто Офигительно Класный фанфик!! читаю его с большим удовольствием, а ещё иногда слушаю, когда в дороге и немогу читать (загрузила в телефон и слушаю при первой же возможности - Большое спасибо за такое!! )
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Дата: Пятница, 25.11.2011, 17:36 | Сообщение # 1708
NewsMaker